Как поддержать интерес интервьюера в проекте отслеживания
Как поддержать интерес интервьюера в проекте отслеживания
Постоянный контроль — это не единственный способ поддержать высокий стандарт работы интервьюера. Интервьюер высокой квалификации никогда не забывает о том, что это он провел сотни опросов по конкретному проекту, но для большинства участников этот опрос — нечто новое в жизни. Поэтому очень важно, чтобы интервьюер проявлял и в 50-й, и в 100-й раз такой же интерес к словам респондента, как и в самый первый раз. Для того чтобы поддержать интерес к проекту отслеживания, агентство регулярно проводит дополнительные занятия с интервьюерами, где им неоднократно напоминают цель их работы и ее значение как для клиента, так и для агентства.
Однако самая эффективная долгосрочная мотивация возникает там, где работники агентства проявляют искренний интерес к ходу осуществления проекта. Сюда входит активное стремление получить обратную связь от интервьюеров (хорошо, если интервьюеры видят, как полученные ими результаты сразу идут в работу). Это включает также ситуации, когда представитель компании-клиента настолько заинтересован в результатах работы, что готов сопровождать интервьюера во время опроса. Такая заинтересованность является мощным стимулом в работе наряду с проявлением должного уважения к навыкам и умениям интервьюеров и к тому вкладу, который они вносят в успешное осуществление проекта.
Безусловно, хорошей практикой является регулярное совершенствование навыков и умений интервьюеров на каждом конкретном проекте. Это особенно важно, если по ходу исследования вносятся какие-либо изменения в опросный лист, меняется группа обследования или товары и услуги, которые являются предметом опроса.