Замена салонного и воздушного фильтра в Лада Приора
Замена салонного и воздушного фильтра в Лада Приора
Многие машины отечественного производства имеют свои слабые стороны, Лада Приора в их числе. Со временем некоторые детали начинают активно выходить из строя, требуя скорейшей замены.
Бывают ситуации, когда из воздуховодов печки начинает выделяться неприятный запах, а пыль оседает постоянно. Возможно, нужно заменить салонный фильтр Лада Приора, чтобы пыль не оседала внутри. Существуют два самых популярных вида салонных фильтров: угольные и волоконные. В плане стоимости второй вид фильтра стоит дешевле, что отражается на его эффективности.
Простая схема замены салонного фильтра
При самостоятельной замене салонного фильтра выполняем следующие действия:
- нужно снять уплотнитель капота, расположенный за двигателем;
- удаляем шланг вакуумного усилителя, чтобы он не препятствовал движениям;
- откручиваем пару винтов, которые держат обивку отсека, крестообразной отверткой, чтобы обеспечить свободный доступ к испорченному фильтру;
- аккуратно отгибаем и открываем крышку фильтра. Для этого надавливаем на защелку, потянуть ее по направлению к себе;
- вынимаем фильтр за язычок;
- установить новый фильтр легко, там имеются указательные стрелки для установки.
Помимо салонного очистителя, иногда нужно заменить воздушный фильтр, очищающий воздух, который идет в камеру сгорания. Помимо пользы, эта деталь способна оказывать ощутимое сопротивление, понижая мощность двигателя. Воздушный фильтр повышенной плотности может привести к резкому падению мощности и повышению топливного расхода. Слабый фильтр не справится с примесями в воздухе, будет пропускать в камеру сгорания частички пыли и грязь. Поэтому важно подобрать фильтр на Ладу Приору оптимальной плотности, чтобы он не пропускал пылинки, не оказывал пагубного воздействия на общую динамику двигателя.
Процедура замены масла в ГУР
Помимо воздушного фильтра, в любом авто есть ГУР – усилитель руля, созданный с целью облегчения поворотов методом нагнетания масла под высоким уровнем давления. Иногда возникают моменты, когда нужно заменить масло в ГУР без обращения к специалистам. Подобная процедура проводится с периодичностью раз в 4-5 лет. Чтобы произвести смену масла, потребуются 2 надежных домкрата, шприц с небольшим шлангом, прочный целлофан для укрытия ремней, свободная емкость для отработанного масла.
- для начала перед машины приподнимают при помощи домкрата;
- шприцом со шлангом нужно откачать отработанное масло из открытого бачка;
- для предотвращения попадания масла на ремни и резину, нужно укрыть их целлофаном либо ветошью;
- масло выкачивают в заранее подготовленную тару;
- после откачивания масла нужно повернуть руль максимально влево, затем вправо. Если в бачок натечет использованное масло, то его необходимо выкачать;
- шланг обратки отсоединяем, его конец опускаем в пустой бутыль. Масло потечет автоматически при поворотах руля;
- после полного сливания масла подключаем шланг вновь и заливаем масло в систему гидроусилителя.