Замена салонного и воздушного фильтра в Лада Приора | Нескромный фельдшер

Замена салонного и воздушного фильтра в Лада Приора

Замена салонного и воздушного фильтра в Лада Приора

замена салонного фильтра Многие машины отечественного производства имеют свои слабые стороны, Лада Приора в их числе. Со временем некоторые детали начинают активно выходить из строя, требуя скорейшей замены.

Бывают ситуации, когда из воздуховодов печки начинает выделяться неприятный запах, а пыль оседает постоянно. Возможно, нужно заменить салонный фильтр Лада Приора, чтобы пыль не оседала внутри. Существуют два самых популярных вида салонных фильтров: угольные и волоконные. В плане стоимости второй вид фильтра стоит дешевле, что отражается на его эффективности.

Простая схема замены салонного фильтра

замена масла При самостоятельной замене салонного фильтра выполняем следующие действия:

  • нужно снять уплотнитель капота, расположенный за двигателем;
  • удаляем шланг вакуумного усилителя, чтобы он не препятствовал движениям;
  • откручиваем пару винтов, которые держат обивку отсека, крестообразной отверткой, чтобы обеспечить свободный доступ к испорченному фильтру;
  • аккуратно отгибаем и открываем крышку фильтра. Для этого надавливаем на защелку, потянуть ее по направлению к себе;
  • вынимаем фильтр за язычок;
  • установить новый фильтр легко, там имеются указательные стрелки для установки.

Помимо салонного очистителя, иногда нужно заменить воздушный фильтр, очищающий воздух, который идет в камеру сгорания. Помимо пользы, эта деталь способна оказывать ощутимое сопротивление, понижая мощность двигателя. Воздушный фильтр повышенной плотности может привести к резкому падению мощности и повышению топливного расхода. Слабый фильтр не справится с примесями в воздухе, будет пропускать в камеру сгорания частички пыли и грязь. Поэтому важно подобрать фильтр на Ладу Приору оптимальной плотности, чтобы он не пропускал пылинки, не оказывал пагубного воздействия на общую динамику двигателя.

Процедура замены масла в ГУР

замена воздушного фильтра Помимо воздушного фильтра, в любом авто есть ГУР – усилитель руля, созданный с целью облегчения поворотов методом нагнетания масла под высоким уровнем давления. Иногда возникают моменты, когда нужно заменить масло в ГУР без обращения к специалистам. Подобная процедура проводится с периодичностью раз в 4-5 лет. Чтобы произвести смену масла, потребуются 2 надежных домкрата, шприц с небольшим шлангом, прочный целлофан для укрытия ремней, свободная емкость для отработанного масла.

  • для начала перед машины приподнимают при помощи домкрата;
  • шприцом со шлангом нужно откачать отработанное масло из открытого бачка;
  • для предотвращения попадания масла на ремни и резину, нужно укрыть их целлофаном либо ветошью;
  • масло выкачивают в заранее подготовленную тару;
  • после откачивания масла нужно повернуть руль максимально влево, затем вправо. Если в бачок натечет использованное масло, то его необходимо выкачать;
  • шланг обратки отсоединяем,  его конец опускаем в пустой бутыль. Масло потечет автоматически при поворотах руля;
  • после полного сливания масла подключаем шланг вновь и заливаем масло в систему гидроусилителя.