Устраиваемся на работу. Делаем из себя квалифицированного работника
И так, вы приняли решение устроиться на работу! Прекрасно.
Для этого в первую очередь вам нужно знать, что такое «Резюме» и как правильно его составить.
Резюме, один из главных документов, на которые смотрят работодатели при приёме на работу. Кроме этого, необходимо посещать тренинги по продажам и прочим направлениям для повышения опыта. Оттого насколько правильно вы его составите, зависит не только пригласят ли вас на собеседование, но и возьмут ли на работу.
Итак учимся.
Шаг 1. Ваши контакты.
Укажите как можно точные и как можно больше ваших контактных данных, включая телефонные номера, адрес электронной почты и скайп, поскольку большинство работодателей в нынешнее время предпочитают искать кандидатов через интернет.
Шаг 2. Описание себя как личности и профессионала.
Опишите какими специальностями вы владеете, сколько знаете языков, опыт вашей работы в той сфере, куда подаёте резюме.
Не лейте воду, и не пишите лишнего и много. Работодатели тратят на прочтение резюме не более 20-30 секунд, поэтому, пишите все кратко и лаконично, чтобы наниматель за короткое время мог получить как можно больше информации о вашей личности.
Шаг 3. Компетенция.
Опишите для нанимателя сферы работы, в которых вы наиболее компетентны. Если вы умеете ремонтировать автомобили, пишите конкретно где вы мастер, например: «ремонт ходовой автомобиля», если вы мастер в программировании, «создание сайтов и сео продвижение и т. д. Проще опишите то, что вы умеете хорошо делать при этом всё-таки отталкиваясь от требований работодателя.
Шаг 4. Образование.
Напишите какую школу, колледж, вуз вы закончили и с какими результатами. Какие посещали тренинги, семинары, обучающие курсы.
Не пишите неправды, на собеседовании может выйти боком.
Шаг 5. Ваша карьера.
Где, кем и когда вы работали. Если таких мест много, лучше писать в обратном порядке, чтобы работодатель в первую очередь видел ваше последнее место работы.
Шаг 6. Дополнительная информация.
Пишите обо всем, знание языков, владение компьютером, чем вы занимались побочно от основной деятельности. Короче, постарайтесь выставить себя в наилучшем свете.
Шаг 7. Самый важный.
Не пишите в резюме неправды. Работодатели, это психологи и управленцы, сразу заметят ложь и самое большое, чего вы добьётесь, это собеседование.
Составить грамотное резюме, пройти собеседование на ура и без проблем можно получить в обязанности управление отделом продаж. Удачи Вам.