Удаление клеветы | Нескромный фельдшер

Удаление клеветы

Во время технологий очень сложно скрыть о себе какую-то информацию, особенно если вы имеете интернет-магазин или какой-либо сайт. Бывает так, что человек ведет честную работу, но на просторах интернета появляются негативные отзывы, которые портят репутацию. Как показывает практика, большинство интернет пользователей перед тем как купить какую-то продукцию или заказать услугу читают информацию о компании. В основном, особое внимание уделяется отзывам. Скажем так, что если о компании написан только позитив, то это будет выглядеть неправдиво.

Сегодня поговорим о плохом контенте, который портит вашу репутацию. Зачастую, негативные отзывы оставляют либо недовольные клиенты, либо конкуренты. Если вы достоверно знаете, что это ложь, и нет смысла оправдывается лучше всего прибегнуть к такому моменту, как удаление клеветы.

Мы расскажем, как наша компания работает с клеветой. Первое, на что мы обращаем внимание клиента, это на то, что процесс удаления не будет быстрым. Это длительный, но эффективный процесс.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, мы изучаем на каких источниках и в каком количестве размечена негативная информация. А также изучаем выдачу негатива в поисковых системах. И только после глубокого анализа, мы можем назвать клиенту стоимость за услугу, а также сроки выполнения.

В процессе работы мы прибегаем к различным методам. Главная наша задача состоит в том, что мы проводим работу с негативными отзывами. Ее условно можно поделить на несколько этапов.

Рассмотрим их.

— На негатив желательно отвечать. Таким образом, вы можете понять в чем причина неудовольствия клиента, а также вы наладите с ним контакт. Запрещено просто удалить отзыв, это покажет вашу плохую сторону. Ответ пишется, как на ответ не довольствующему, а также лично.

— Все сообщения должны быть вежливыми, обещаться к человеку только на Вы. Таким образом мы показываем, что он и его мнение для нас важно.

— В разговоре с клиентом ведем себя терпеливо, все объясняем понятным языком, добиваясь его расположения.

— Очень часто люди пишут негатив просто так, им это нравиться. Если негативные отзывы не реальны, и не правдивы, то такого пользователя мы отправляем в бан.

Вся работа проводится тщательно и внимательно, ни один негатив не остается без внимания. Потому что, небольшая клевета приводит к большим последствиям. Позаботьтесь о своей репутации и опередите Ваших недоброжелателей.