Твоя миссия
Прочти описание к заданиям и сами задания, прежде чем приступить к их выполнению.
Твоя миссия
Задумывался ли ты уже о понятии «миссия»? Твоя жизненная миссия — самое главное и самое большое, что ты можешь дать человечеству. То, что ты оставишь после себя. Миссия может не иметь ничего общего с деньгами — это нечто большее. Это то, ради чего ты живешь. Ты ощущаешь внутреннюю потребность это делать. Это твое предназначение.
Давай попробуем составить твою личную миссию.
Ответь на вопросы:
- Для чего я живу?
- В широком смысле, чего я хочу достичь в своей жизни?
- Какой я хочу видеть свою жизнь и какими профессиональными качествами хочу обладать?
- Кем я надеюсь стать?
- Что особенное будет создано мною в течение моей жизни в этом мире?
- Какое наследие я хотел бы оставить после себя, умирая, и что я хотел бы значить для других?
Сформулируй свою личную миссию кратко и просто, опираясь на ответы, которые ты дал на вопросы выше.
Составленная тобой личная миссия ― это точка опоры, в которой выражено твое мировоззрение, значимые для тебя моменты. Ты сможешь вернуться к личной миссии в любой момент, когда тебе понадобится опора, уверенность в том, что ты все делаешь правильно.
Критерии успешно найденной миссии:
- Ты испытываешь внутренний подъем во время занятий, которые совпадают с твоим призванием.
- Ты испытываешь счастье здесь и сейчас.
- Тебе нравится это занятие.
- В твоей деятельности есть элемент творчества.
- Ты приносишь благо другим людям.
Миссия бизнеса
Одна из самых важных вещей, связанных с правильным долгосрочным бизнесом, – это Миссия.
Миссия – это формулировка задач, целей, предназначения и пользы твоего бизнеса для тебя, для рынка и для конечных клиентов.
Миссия – это ответ на вопрос, зачем вообще существует твой бизнес, кому и что он дает, и какая от него польза.
Зачем так необходима сформулированная ясная миссия?
- Во-первых, это помогает тебе самому понять, что ты делаешь и зачем.
- Во-вторых, чтобы это делать в принципе.
- В-третьих, чтобы это было понятно твоим сотрудникам.
- Наконец, чтобы это было понятно твоим клиентам.
- И еще многим вокруг твоей компании, кто так или иначе в ней заинтересован сейчас или будет заинтересован в будущем.
Понимание миссии твоего дела помогает тебе не сходить с намеченного пути и концентрироваться на важном, на главном. Это помогает объяснить клиенту, какую ценность ты для него представляешь еще до того, как ты расскажешь о своих продуктах и услугах.
Сформулируй миссию своего бизнеса. Ответь на вопросы:
Чем мой (наш) бизнес помогает рынку?
Кто наш клиент и что ему нужно?
Какая от него (бизнеса) польза клиенту?
Какими нашими продуктами и услугами и какие проблемы клиента мы помогаем решать?
Чем мы (бизнес) отличаемся от других?
В чем интерес наших акционеров, и как он удовлетворяется?
Как все это сформулировать в одном-двух-трех предложениях:
Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»
Миссия YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»
Миссия Apple: «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений»
Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».
Исключение неважного
На самом деле, 80% дел, которыми ты ежедневно занимаешься не имеют абсолютно никакой ценности для твоего будущего. Определи, какие 20% действий ты можешь оценить как важные.
Это сложно. Тебе будет казаться, что все важно. Это не так. Многие дела — просто рутина, которая позволяет лишь сохранять тот уровень, на котором ты находишься. Настоящие результаты приносит лишь несколько действий. Найди их.