Рекламные вывески на фасаде: особенности и виды | Нескромный фельдшер

Особенности и разновидности рекламных вывесок на фасаде

Рекламная вывеска представляет собой конструкцию, установленную на фасаде здания, как правило, перед входом или же внутри помещения. В продвижении товаров, работ и услуг компании такие объекты играют не последнюю роль. Их яркий и цепляющий взгляд дизайн способствует привлечению потенциальных покупателей и клиентов. Эффективные рекламные вывески должны изготавливаться профессионалами, поскольку от их оформления напрямую зависит имидж компании.

Для чего нужные рекламные вывески?

Для привлечения потенциальных клиентов используются разные виды подачи информации: визитки, буклеты, таблички и т. д. Цель рекламной вывески состоит в том, чтобы не просто привлечь внимание человека к компании, клинике или магазину, но и правильно проинформировать его об услугах и выгодах, которые он может получить при посещении этого объекта. Немаловажное значение имеет дизайн и монтаж элемента. Если работа выполнена правильно, значит среди десяти магазинов, расположенных на одной линии, клиент выберет именно тот, чья рекламная вывеска понравится ему больше всего.

Задачи объекта:

  1. Информирование клиента об услугах компании (магазина, салона красоты, клиники и т.д.).
  2. Эффективная реклама и привлечение новых клиентов.
  3. Формирование правильного первого впечатления о фирме.

Рекламная вывеска – это лицо любой компании, а также визитная карточка и отражение имиджа. Она позволяет составить первое впечатление и понять, насколько профессиональными могут быть предоставляемые организацией услуги. Именно поэтому крупные фирмы изготовление этого объекта доверяют только профессионалам и предпочитают не экономить на материалах.

Разновидности рекламных вывесок и их особенности

Для установки на фасадах зданий перед входом в помещение применяются световые и несветовые рекламные вывески. Между ними имеются существенные отличия и в эффективности донесения информации до пользователя, и в стоимости.

К световым рекламным вывескам относятся:

  1. Световые короба – представляют собой один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Одним из преимуществ таких объектов является доступная стоимость. Прямоугольные световые короба внутри оснащены светодиодами, которые делают размещенную в них рекламу более эффективной и доступной в любое время суток.
  2. Объемные буквы – удобная для прочтения клиентом реклама. Для их изготовления используется типовой или эксклюзивный шрифт. Размеры объемных букв варьируются от нескольких сантиметров до одного метра. Они могут отличаться и дизайном, и цветом.
  3. Объекты с неоновыми трубками – один из самых ярких и максимально привлекающих внимание клиентов видов наружной рекламы. Применяется, как правило, в заведениях общественного питания.
  4. Светодиодные элементы простой и сложной формы выглядят современно и привлекательно для покупателя, имеют отличные технические характеристики.

Несветовые рекламные вывески также эффективно информируют покупателя о компании и предоставляемых услугах, но только в светлое время суток. Их главное преимущество – невысокая стоимость. Для повышения эффективности таких объектов рекомендуется использовать дополнительное наружное освещение.