Логотип для компании | Нескромный фельдшер

Логотип для компании

Зачем нужен логотип для компании

При создании компании все бизнесмены задумываются над разработкой индивидуального корпоративного логотипа, но только некоторые понимают истинное назначение лога. Эмблема — это не просто красивая картинка или набор слов, а товарный знак компании. Начинающие предприниматели ошибочно считают разработку лога простой задачей, пытаются сделать его самостоятельно. Такое решение неверное, ведь создать уникальный и запоминающийся логотип будет под силу только профессиональным дизайнерам.

Назначение логотипа

Разработчики объясняют несколько задач, с которыми предстоит справиться качественному логотипу:

  1. Выделение на фоне конкурентов. Именно с логотипа начинается знакомство с компанией, по нему зачастую судят о качестве товаров и услуг. Лог обязан быть максимально ассоциативным, запоминающимся и презентабельным, даже если выполнен в лаконичном стиле.
  2. Гарантия собственности. Логотип входит в юридическую фирму компании, является особой частью корпоративного стиля.
  3. Доверие клиентов. Лог подчеркивает уважительное отношение владельцев компании к целевой аудитории. Потенциальные заказчики больше доверяют организациям с фирменными знаками.
  4. Эстетика. Логотип делает товар более привлекательным и уникальным в глазах покупателей.
  5. Продвижение товаров и услуг. Распечатать логотип можно на любом носителе — рекламном баннера, униформе, визитках, прочее. Постоянно находясь на виду, лог будет пассивно работать на расширение клиентской базы.

Наличие собственного логотипа поможет компании создать высокий имидж перед целевой аудиторией.

Преимущества логотипа

Психологами давно выяснено, что мозг человека гораздо проще и быстрее запоминает графические изображения, а не рекламный текст. При разработке лога дизайнеры antanta-art.ru всегда учитывают, какое впечатление может произвести картинка на потенциального покупателя. Проектирование главного символа фирмы требует опыта и профессионализма, поэтому заказывать логи лучше в специализированных компаниях. Фирменный рисунок обязательно должен быть понятным для клиента, вызывать приятные ассоциации. Узнаваемость — одна из главных целей, учитывающихся при формировании корпоративного знака. Имея свой логотип, компания сможет подчеркнуть презентабельность, вести пассивную рекламную компанию без финансовых затрат.