Агентство рекламы: в чем специфика работы каждого подвида и их направленность
В поле современного рынка работают специализированные агентства, которые занимаются подготовкой и изготовлением рекламного продукта разного назначения и вида. Их задача — продвижение определенного товара или услуги в рыночных условиях. Они часто занимаются полномасштабной рекламной кампанией или маркетинговой стратегией в целом, а изготовление наружной или внутренней рекламы, ее размещение в интернете, на ТВ и радио, в печатных СМИ — это часть разработанной тактики, которую следует воплощать.
Узконаправленные и закрытого цикла РА
Есть агентство рекламы, которое имеет узкую направленность. Например, специалисты-дизайнеры разрабатывают знак торговой марки, придумывают слоганы, музыку или персонаж, чтобы с их помощью продвигать продукт на современном рынке. Но есть компании закрытого цикла — они работают “под ключ”. В штате таких организаций имеются дизайнеры и контент-менеджеры, печатники, слесари, которые монтируют носители. Такое рекламное агентство имеет в своем штате разноплановых представителей разных профессий или обращается напрямую в типографии.
Специалисты подразделяют РА на такие основные типы, как:
- полного цикла;
- аналитического характера — такие изучают рынок, анализируют конкурентоспособность продукта или услуги;
- проводящие стратегическое планирование — ставят цели и рассчитывают бюджет.
Специализация РА
Часто производство рекламы сводится к разработке дизайна щита или афиши, постера или растяжки. Агентство рекламы часто сотрудничают напрямую со СМИ. Клиенты могут заключать продолжительные или разовые контракты. Специализированные компании не имеют собственного производства и заказывают услуги у сторонних фирм. Рекламное агентство специализированное выполняет какой-то участок работ обычно неполного цикла. Чаще всего к этой категории относятся политические заказы, когда агентства работают какой-то период и ориентированы на одного из кандидатов выборов. Кроме этого к узкой специализации относится реклама:
- медицинских препаратов;
- предметов интерьера;
- украшений;
- детского питания;
- недвижимости.
Также РА подразделяются на классы целевой аудитории. Это могут быть только мужчины (если речь идет об АЗС или автомастерских), дети, когда в рекламе нуждаются сладости или игрушки, которые дети умеют моментально запоминать и виртуозно требовать от родителей их покупку.
По информации сайта http://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/