7 главных мифов сео продвижения: забудьте это прямо сейчас!
Если вы перенесли свой бизнес в сеть – создали интернет-магазин, информационную площадку или блог – то скорее всего не понаслышке знаете, что такое сео продвижение.
Это комплекс мер для роста позиции сайта в выдаче поисковых систем по предварительно отобранным запросам. Среди полезной информации о методах и технологиях веб-продвижения встречаются и избитые, стереотипные мнения, на самом деле не имеющие ничего общего с реальностью.
7 мифов о сео продвижении
Итак, рассмотрим ошибочные теории о сео продвижении.
SEO больше не функционирует
Этот миф просто абсурден. Если вы хотите продвинуть сайт, распрощайтесь с ним в первую очередь. Чтобы веб-площадка была на первых местах поисковой системы, необходимо серьезно поработать над сео оптимизацией и продвижением.
Для продвижения не требуются / требуются ключевые слова
Раньше считалось, что огромное число ключевых фраз давали 100% гарантию хорошего сео продвижения. Но поисковые системы развиваются, а вместе с ними меняются подходы к продвижению. Ключевые фразы по-прежнему играют большую роль, но теперь на первом месте стоит содержание контента, его актуальность и польза для читателя.
Идеальный размер контента – N-ное число слов
Если вы думаете, что чем больше слов будет в вашем тексте, тем лучше, значит, вы находитесь в группе людей, которые поверили в эту байку. Не имеет значения, сколько слов будет в вашем тексте, важно – информативность, актуальность и полезность. И тогда вы сможете быстро и качественно продвинуть сайт.
Цель продвижения – находиться в топе поисковых систем
Не стоит ограничиваться только одной задачей – быть в топе поиска по запросам. Продвижение – это полноценный комплекс услуг по развитию сайта, направленный в конечном итоге на увеличение прибыли.
Естественно, если ваш ресурс значится в ТОП – компании легче будет привлечь трафик. Но если сайт будет неудобен для пользователей, а торговое предложение неактуальным, то лидерство в поиске ничего вам не даст
Оптимизация картинок не нужна
Как только на сайте стало появляться больше графики, их оптимизация стала ключевым аспектом. И Яндекс и Google не будут самостоятельно выявлять то, что изображено на картинке, а потому нужно сделать правильное описание и указать грамотный заголовок. Не обходите стороной строчки alt и tittle – это увеличит шансы на отображение вашей картинки.
Странички в социальных сетях не сказываются на seo продвижении
Так как социальные странички не считаются фактором ранжирования, существует миф о том, что они не влияют на продвижение. Может быть, они и не спровоцируют рост СЕО, зато косвенно помогут ему. Продвижение страничек в социальных сетях поможет поисковым системам увидеть ваш сайт. Просто делайте посты с указанием ссылок на ресурс.
Качественного контента достаточно для СЕО
Есть мнение, что добротные статьи могут заменить продвижение. Наполнение сайта – это важно, но без рекламы и продвижения контент не дойдет до целевой аудитории. Оптимизируя свою интернет-площадку с помощью сео, вы позволяете поисковым системам быстрее увидеть ваш материал. Поэтому хорошие статьи и SEO должны быть в комплексе.
Обратитесь к профессионалам, чтобы качественно продвинуть сайт
Если вы уверены, что сео оптимизация – бесполезна и не приводит к нужному результату, значит, вы еще не работали с профессионалами.
СЕО – не волшебная палочка, при одном взмахе выводящая сайт в ТОП. Это тщательный процесс работы, требующий терпения, усилия и времени. Обращаясь в веб студию «Продакшн», вы сможете продвинуть сайт максимально качественно и эффективно.