Зачем разрабатывать проект?
Причины успеха и неудач ИТ-проектов, показано, что четкая формулировка требований входит в тройку самых важных факторов, определяющих реализацию проекта http://monetary-flow.com/yak-dlya-tchogo-pishuty-virobnitchiy-plan-proektu/.
Это целых 13% всех факторов, определяющих успех.
Далее мы имеем по очереди:
- правильное планирование — почти 9,6%
- реалистичные ожидания — 8,2%
- и, наконец, выявление более мелких «вех», части проекта — 7,7%
- и несколько мест ниже: четкое видение и цели — 2,9%
Это все планирование проекта.
Эти вышеупомянутые факторы вместе составляют более 40% успеха!
Я хотел бы добавить, что два других фактора: компетентность экипажа, целеустремленность и целенаправленность — вместе они достигли менее … 10% в отчете!
Эти исследования касались ИТ-проектов, реализованных в крупных организациях.
И это не совсем те же реалии, что и в небольших или индивидуальных компаниях (давайте возьмем степень участия в нашей собственной компании или бизнесе со страстью). Но пропорции показывают факты.
Хорошо, я уже знаю, что это важно, но что дальше?
Два элемента являются ключевыми:
- разделение проекта на соответствующие этапы и задачи
- реалистичная оценка продолжительности отдельных заданий.
Не выполняйте эти два пункта (формулируйте задачи и ставьте их в очередь сразу) одновременно.
Сначала составьте список задач, а затем расположите их на временной шкале.
Как разделить проект на задачи?
Сначала мы составим список потребностей, идей и действий. Список на этом этапе должен быть подготовлен в виде карты, облака вопросов.
В центре карты введите название проекта, над которым вы работаете.
Это важно, потому что его конкретное имя, описание в нескольких словах — это проверка того, насколько точна ваша цель.
Запишите все задачи вокруг него, необходимые действия, которые приходят на ум в связи с проектом.
Например, «найти фотографа для сеанса», «написать рекламные тексты», «создать целевую страницу мероприятия».
Не пытайтесь классифицировать, объединять, устанавливать вовремя сейчас.
Просто отписаться на данный момент.
Во-первых, чтобы ничего не пропустить, во-вторых, чтобы выбросить из головы хаос мыслей.
Если вы действительно хотите — вы можете сделать это линейно или «по порядку».
Однако в этом случае — оставьте много свободного места между выпусками.
Когда вы начнете смотреть на перечисленные действия, вы начнете видеть связи и различия между ними.
Вы заметите, что конкретные действия относятся к разным этапам.
Назовите этапы
Перечислите все этапы работы проекта по очереди.
Такими наиболее общими для извлечения фазами являются:
- Подготовка к работе над проектом (например, определение его цели, планирование порядка и ритма работы над ним, обеспечение условий труда и т. Д.),
- Работа над проектом
- Представление этой работы (например, сообщество, клиенты, коллеги, издатели).
Если бы это была самоиздаваемая книга, этапы выглядели бы так:
- Подготовка перед началом работы
- Написание книги
- Исправления, редакции
- Выбор поставщика
- производство
- продвижение
- предпродажная
- Продажа.
Теперь назначьте шаги, перечисленные ранее, отдельным этапам.
Вы уже должны начать располагать их линейно — решите, каким будет порядок конкретных действий.
В дополнение к задачам, перечисленным ранее, теперь могут появиться новые задачи, связанные с углублением степени точности.