Виды широкоформатной печати
Виды широкоформатной печати
На данный момент печать больших форматов получила применение во многих областях. Ее стали использовать в рекламе, в оформлении интерьеров, в создании различных декоративных элементов и так далее. Относительно областей применения и материалов широкоформатная печать получила свою классификацию. Ее можно разделить на определенные виды. Разберем их подробней.
Классификация широкоформатной печати для рекламы и декора
Печать на бумаге — наиболее старый и доступный способ создания декоративных элементов либо рекламных плакатов. Учитывая недолговечность как самого носителя, так и перенесенного на бумажную поверхность изображения, в основном ее применяют в закрытых помещениях, где картинка не выгорает и не подвергается воздействию атмосферной влаги, а также при создании временной рекламы.
Печать на ткани обладает значительно большей долговечностью. Однако основными областями применения ткани с перенесенным на нее изображением является декор. Помимо традиционных скатертей, полотенец и постельного белья ее начали применять и в других элементах интерьера. В рекламе печать на ткани также применяется, если возникает необходимость в долгосрочном рекламном изделии, но тут отдают предпочтение специальной баннерной ткани.
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке в последнее время получила наиболшее распространение. Она активно применяется в рекламных целях благодаря возможности нанести пленку с изображением на любую поверхность, а также многократно переклеивать, не повредив нанесенную информацию. В декорировании это также не редкость по тем же самым причинам. Это особенно выгодно для коммерческих помещений.
Печать на натуральном холсте носит исключительно декоративный характер. Изображение, перенесенное на тканевую фактуру, выглядит впечатляюще, и нередко такая техника используется для воссоздания классической живописи либо стилизации фотоизображений под живопись.
Баннерная сетка с основой из полиэфирной нити отличается стойкостью к внешним воздействиям, а изображение сохраняет яркость и четкость продолжительный период. Этот способ также стал применяться для наружной рекламы.