Что такое SMS-реклама и эффективна ли она: мнение специалистов
На данный момент именно реклама с применением СМС-сообщений получила широкое распространение, так как представляет собой наиболее дешевый и действенный метод распространения информации о своей компании и продукции среди потенциальных покупателей.
Достоинства данного инструмента рекламы:
- возможность охватить большую аудиторию;
- гибкий таргетинг;
- возможность получить высокую скорость распространения сведений;
- возможность привлечь новых клиентов при минимальных затратах.
Способ основан на личном обращении к каждому клиенту, учитывая его особенности, вкусы и потребности. Поэтому при составлении максимально точного социально-психологического портрета своего потенциального клиента, удастся добиться максимального эффекта от СМС-рекламы и повысить ее коммерческую отдачу.
Как не допустить ошибок при создании СМС-рассылки
Добиться максимального результата удастся в том случае, если найти надежную и ответственную организацию по предоставлению данного вида услуг. Удачным вариантом в таком деле станет обращение в компанию, официальный сайт которой вы найдете по адресу https://rapporto.ru/services/. Она организовывала рекламу для большого количества фирм, что позволяет ей предоставлять услуги на высоком уровне.
При этом номера для рассылки получаются только из легальных баз данных. Как правило, от сотовых операторов. Так как им абоненты предоставляют согласие на использование мобильного номера. Обратите внимание на то, что если выбранный вами исполнитель получает информацию из других баз данных, то ваша реклама легко может уйти в спам, и желаемый результат достигнут не будет.
Существует два способа такого вида рекламы:
- онлайн-режим, когда абонент получает сообщение сразу после пополнения счета через терминал;
- оффлайн-режим, в котором сообщения отправляются всем, кто пользовался терминалом в ближайшие две недели.
Независимо от того, какой вариант был выбран, можно быть уверенным в том, что информация будет доставлена реальным абонентам.
На сегодняшний день СМС-сообщение стало эффективным методом связи, так как приходит в короткий срок. Причем большинство людей его тут же просматривают. Статистика показывает, что оптимальная частота составляет три контакта с клиентом в месяц. Благодаря этому человек не теряет связь с компанией, но и при этом не устает от регулярной рассылки.