Что такое колл-центр и зачем он нужен
Что такое колл-центр и зачем он нужен
Услуги колл центра используют многие предприятия и частный бизнес в том числе. Это очень удобно, ведь не каждый руководитель или предприниматель имеет достаточное количество сотрудников, чтобы постоянно делать обзвон клиентов.
Зато можно с успехом переложить эти обязанности на специализированных сотрудников, которые могут удержать клиента на линии или делать холодные звонки продаж. Какие именно услуги колл центра может получить клиент и в чем заключается выполнение задач.
В чем суть работы call центра:
• Возможность наработать клиентскую базу;
• Увеличение объема продаж;
• Поддержка рекламных акций;
• Исследования в области маркетинга;
• Рассылка смс сообщений;
• Привлечение и удержание клиента;
• Качественная телефонная поддержка.
Эти и другие услуги, которые осуществляет аутсортинговый колл центр, весьма популярны. Кроме этого сотрудники могут оказать и онлайн поддержку. Это особенно удобно тем, кто хочет продавать больше товаров и услуг.
Ответ в течение 20 секунд
Посетителю всегда приятно, если на его вопрос ответит консультант, это говорит о том, что сайт не заброшен, и что владелец заинтересован в продаже товара и своих покупателях. Сотрудник ответит на вопрос в течение 20 секунд, он не заставит клиента ждать.
Рассылка смс сообщений пригодится для крупной компании продажника или сетевика. Она поможет привлечь народ для покупок в дни распродаж и скидок. Пригодятся услуги колл центра аптеке и банку, если у них нет своих менеджеров для звонков. Не важно, в какой области нужно оказать услуги, сотрудники справятся с любой задачей.
Входящий или исходящий телемаркетинг популярен и в крупных городах, где многие товары продаются прямо в день показа рекламы. Хотите взрывные продажи и успех даже в кризис? Просто обратитесь в колл центр.
Почему аутсортинг выгоднее
Замените менеджеров по продажам услугами нашего call центра и получите экономию денежных средств. Чтобы менеджер смог продавать его нужно обучить, оплачивать больничный, давать отпуск.
Аутсортинговая компания не нуждается в отпусках, она работает круглосуточно. Это успешные продажи и звонки, которые помогут продавать больше, а платить меньше. Попробуйте и убедитесь сами.
Прозрачность работы гарантируется. Все звонки делаемые операторами и получаемые извне записываются. Каждый заказчик может ознакомиться с ними в своем кабинете.
Итак, что предлагает служба:
• Горячую линию для интернет-магазина;
• Услуги диспетчерской службы;
• Персональный секретарь;
• Резервный call центр;
• Входящий, исходящий телемаркетинг и многое другое.
Оцените невероятные возможности аутсортинговой компании и продавайте больше товаров и услуг.
По материалам: колл-центр.su