Что такое колл-центр и зачем он нужен | Нескромный фельдшер

Что такое колл-центр и зачем он нужен

Что такое колл-центр и зачем он нужен

Услуги колл центра используют многие предприятия и частный бизнес в том числе. Это очень удобно, ведь не каждый руководитель или предприниматель имеет достаточное количество сотрудников, чтобы постоянно делать обзвон клиентов. 

Зато можно с успехом переложить эти обязанности на специализированных сотрудников, которые могут удержать клиента на линии или делать холодные звонки продаж. Какие именно услуги колл центра может получить клиент и в чем заключается выполнение задач.

В чем суть работы call центра:

• Возможность наработать клиентскую базу;

• Увеличение объема продаж;

• Поддержка рекламных акций;

• Исследования в области маркетинга;

• Рассылка смс сообщений;

• Привлечение и удержание клиента;

• Качественная телефонная поддержка.

Эти и другие услуги, которые осуществляет аутсортинговый колл центр, весьма популярны. Кроме этого сотрудники могут оказать и онлайн поддержку. Это особенно удобно тем, кто хочет продавать больше товаров и услуг. 

Ответ в течение 20 секунд

Посетителю всегда приятно, если на его вопрос ответит консультант, это говорит о том, что сайт не заброшен, и что владелец заинтересован в продаже товара и своих покупателях. Сотрудник ответит на вопрос в течение 20 секунд, он не заставит клиента ждать.

Рассылка смс сообщений пригодится для крупной компании продажника или сетевика. Она поможет привлечь народ для покупок в дни распродаж и скидок. Пригодятся услуги колл центра аптеке и банку, если у них нет своих менеджеров для звонков. Не важно, в какой области нужно оказать услуги, сотрудники справятся с любой задачей.

Входящий или исходящий телемаркетинг популярен и в крупных городах, где многие товары продаются прямо в день показа рекламы. Хотите взрывные продажи и успех даже в кризис? Просто обратитесь в колл центр. 

Почему аутсортинг выгоднее

Замените менеджеров по продажам услугами нашего call центра и получите экономию денежных средств. Чтобы менеджер смог продавать его нужно обучить, оплачивать больничный, давать отпуск. 

Аутсортинговая компания не нуждается в отпусках, она работает круглосуточно. Это успешные продажи и звонки, которые помогут продавать больше, а платить меньше. Попробуйте и убедитесь сами.

Прозрачность работы гарантируется. Все звонки делаемые операторами и получаемые извне записываются. Каждый заказчик может ознакомиться с ними в своем кабинете.

Итак, что предлагает служба:

• Горячую линию для интернет-магазина;

• Услуги диспетчерской службы;

• Персональный секретарь;

• Резервный call центр;

• Входящий, исходящий телемаркетинг и многое другое.

Оцените невероятные возможности аутсортинговой компании и продавайте больше товаров и услуг.

По материалам: колл-центр.su