Шаги по созданию бизнес-бюджета | Нескромный фельдшер

Шаги по созданию бизнес-бюджета

Одна из самых важных вещей, которые вы будете делать как владелец бизнеса — это разработка бизнес-бюджета. В этом случае можно надеяться на то, что дело тут будет процветать и предприятие попадет в каталог компаний, как наиболее выгодное. Наличие бюджета столь же важно для вашего бизнеса, как и для ваших личных финансов. Имея бизнес-бюджет, вы сможете увидеть, где вы тратите свои деньги. Однако большинство владельцев бизнеса ошибаются, думая, что им не нужен бизнес-бюджет, или используют оправдание, что у них нет времени его писать. Это может быть катастрофическим для вашего бизнеса. Суть в том, что создание бизнес-бюджета — довольно простой процесс. Вот шаги по созданию бизнес-бюджета:

1. Посвятить некоторое время бизнес-бюджету.

Важно выделить определенный период времени, чтобы посвятить его своему бизнес-бюджету. Во-первых, вам нужно будет потратить время, чтобы написать свой бюджет, тогда нужно будет тратить время на регулярное наблюдение за ним, чтобы убедиться, что он соблюдается правильно или определить, нужно ли вносить изменения. Это единственный способ определить, контролируете ли вы свой денежный поток. Имейте в виду, что существует много программ, которые позволяют написать бюджет.

2. Посмотреть на прошлое.

Если вы не пишете первый бюджет, для совершенно нового бизнеса вам нужно будет просмотреть прошлую производительность, чтобы определить, с чего начать. По мере того, как вы оглядываетесь на то, как работает ваш бизнес, вы узнаете о тех ошибках и успехах, которые вы сделали. Имейте в виду, вам нужно учитывать и другие факторы, помимо прошлых чисел.

3. Задать цели своему бюджету.

Если у вас есть цели, связанные с вашим бюджетом, вы с большей вероятностью будете основывать свой бюджет на реалистичных и достижимых фактах. Просто оптимизация цифр — это не лучший способ определить ваш бюджет. Помните, что ваше суждение может быть омрачено, а установка вашей цели может быть нереалистичной. Нужно использовать прошлую информацию и текущие рыночные условия, чтобы установить наилучшие цели для вашего бюджета.

4. Познакомится с сотрудниками.

Имейте в виду, что люди, которые создают ваш бизнес каждый день, будут иметь очень хорошее представление о том, сколько денег требуется для этого. Встреча с ними и получение их вклада могут стать полезным шагом в составлении бюджета. Не упускайте из виду жизненно важную информацию, которую ваши сотрудники могут предоставить вам, когда дело доходит до денег, нужных, чтобы ваш бизнес работал.

Теперь, когда вы знаете, как писать бизнес-бюджет, важно знать, что должно быть включено в него. Вот некоторые категории, которые довольно распространены в большинстве бизнес-бюджетов:

Прогнозируемый денежный поток

Нужно, чтобы ваш бюджет четко отображал объем денежных потоков. Имейте в виду, что вам нужно будет учитывать сезонные взлеты и падения в продажах, и вы также должны включить достаточный запас наличных средств.

Расходы

Эта категория будет включать в себя деньги, которые затрачиваются для каждого расхода (как фиксированного, так и переменного) в вашем бизнесе. Имейте в виду, что знание стоимости каждого аспекта вашего бизнеса также поможет установить правильную цену на продукт или услугу.

Доход

Неотъемлемой частью вашего бизнес-бюджета является прогнозирование продаж. Вам нужно будет иметь раздел в бюджете, который напрямую связан с доходом.