Реклама наружная — что это?
Билборд( рекламный щит) – это один из самых дешевых видов наружной рекламы.
Наша компания занимается размещением рекламы в Сочи. Подробнее на нашем сайте http://iq-reklama.com/наружная-реклама-в-сочи/
Сравнивая все виды рекламы, можно сделать вывод, что эта занимает лидирующее место по всем параметрам. Такой фактор достигается благодаря особенностям расположения рекламных щитов. Ее размещают на самых оживленных трассах и улицах.
Щиты могут быть двух форматов: 3х6 м, 5х12 м.
Чтобы щит имел наилучшее воздействие на подсознание человека, он не должен вмещать большое количество информации.
Человек может запомнить лишь главное, так как контакт с информацией является мгновенным.
Основная цель щита – не продать предлагаемый товар, а вызвать определенные чувства у человека, чтобы он пришел и купил его.
Щиты могут располагаться на раздельной полосе дороге, справа или слева.
Брандмауэры – это настенные плакаты, которые располагают на фасаде здания. Их также размещают на оживленных улицах, вблизи трасс, что дает возможность постоянно воздействовать на человека.
Этот вид рекламы размещается на длительное время: от полугода до года.
Ее цель – поддержание имиджа определенного бренда.
Для изготовления брандмауэра используется прочная баннерная ткань, на которую наноситься устойчивая к непогоде краска. Часто такие плакаты стали использовать для прикрытия аварийного фасада здания.
По своим размерам брандмауэр является самым большим рекламным щитом. Его размеры могут быть от 10 м кв до 100 м кв.
Суперсайт
Это крупная статическая или динамическая реклама. Могут использоваться конструкции двух видов: 15х5 м, 12х5 м. Этот вид чаще всего привлекает внимание прохожих, так как обладает внушительными размерами.
Конструкции бывают нескольких видов: двусторонние, с подсветкой, или панели – тривижн.
Крышные панели
Эти конструкции монтируются на крышах зданий. Они бывают таких размеров: 5х15 м, 6х18 м.
Использование такого вида рекламы свидетельствует о благополучии и финансовом процветании рекламируемой фирмы.
Этот вид рекламы имеет свое действие, так как выделена из общей массы всей рекламы, которая находится в нижней части улицы. Здесь заказчик может реализовать все свои нестандартные идеи, показать индивидуальность и эксклюзивность.
Преимущества рекламы на щитах:
1. С помощью такой рекламы можно охватить большое количество потенциальных покупателей.
2. На щитах можно рекламировать абсолютно любой вид товара.
3. Вы сможете рекламировать свой товар, и становиться конкурентами многих фирмам с аналогичной продукцией.
4. Реклама на щитах значительно дешевле, чем в других источниках. При этом стоимость включает в себя монтаж и демонтаж, изготовление рекламы.