Реклама наружная — что это? | Нескромный фельдшер

Реклама наружная — что это?

Билборд( рекламный щит) – это один из самых дешевых видов наружной рекламы.

Наша компания занимается размещением рекламы в Сочи. Подробнее на нашем сайте http://iq-reklama.com/наружная-реклама-в-сочи/

Картинки по запросу Билборд

Сравнивая все виды рекламы, можно сделать вывод, что эта занимает лидирующее место по всем параметрам. Такой фактор достигается благодаря особенностям расположения рекламных щитов. Ее размещают на самых оживленных трассах и улицах.

Щиты могут быть двух форматов: 3х6 м, 5х12 м.

Чтобы щит имел наилучшее воздействие на подсознание человека, он не должен вмещать большое количество информации.

Человек может запомнить лишь главное, так как контакт с информацией является мгновенным.

Основная цель щита – не продать предлагаемый товар, а вызвать определенные чувства у человека, чтобы он пришел и купил его.

Щиты могут располагаться на раздельной полосе дороге, справа или слева.

Брандмауэры – это настенные плакаты, которые располагают на фасаде здания. Их также размещают на оживленных улицах, вблизи трасс, что дает возможность постоянно воздействовать на человека.

Этот вид рекламы размещается на длительное время: от полугода до года.

Картинки по запросу Брандмауэры

Ее цель – поддержание имиджа определенного бренда.

Для изготовления брандмауэра используется прочная баннерная ткань, на которую наноситься устойчивая к непогоде краска. Часто такие плакаты стали использовать для прикрытия аварийного фасада здания.

По своим размерам брандмауэр является самым большим рекламным щитом. Его размеры могут быть от 10 м кв до 100 м кв.

Суперсайт

Это крупная статическая или динамическая реклама. Могут использоваться конструкции двух видов: 15х5 м, 12х5 м. Этот вид чаще всего привлекает внимание прохожих, так как обладает внушительными размерами.

Конструкции бывают нескольких видов: двусторонние, с подсветкой, или панели – тривижн.

Крышные панели

Эти конструкции монтируются на крышах зданий. Они бывают таких размеров: 5х15 м, 6х18 м.

Использование такого вида рекламы свидетельствует о благополучии и финансовом процветании рекламируемой фирмы.

Этот вид рекламы имеет свое действие, так как выделена из общей массы всей рекламы, которая находится в нижней части улицы. Здесь заказчик может реализовать все свои нестандартные идеи, показать индивидуальность и эксклюзивность.

Преимущества рекламы на щитах:

1. С помощью такой рекламы можно охватить большое количество потенциальных покупателей.

2. На щитах можно рекламировать абсолютно любой вид товара.

3. Вы сможете рекламировать свой товар, и становиться конкурентами многих фирмам с аналогичной продукцией.

4. Реклама на щитах значительно дешевле, чем в других источниках. При этом стоимость включает в себя монтаж и демонтаж, изготовление рекламы.