Регистрация компании | Нескромный фельдшер

Регистрация компании

Одним из первых вопросов, возникающих при создании бизнеса — регистрация компании в Нидерландах. Это непростой и объемный вопрос, требующий соблюдения
законодательства и подготовку соответствующих документов.

Необходимое для регистрации

Для прохождения данного процесса вам понадобится собрать определённые
документы. Без них у вас просто не получится открыть компанию.

Чтобы пройти процесс регистрации вам понадобятся:

  • заявление о государственной регистрации — Р11001;
  • решение о создании компании;
  • квитанция об уплате госпошлин;
  • устав компании;
  • копии паспортов создателей;
  • документы об открытии банковского счета;
  • коды деятельности ОКВЭД.

Шаги регистрации

Для многих начинающих предпринимателей могут быть неясны действия
необходимые для регистрации бизнеса. Давайте разберемся.

Необходимые шаги:

  1. Для начала вам нужно определиться с видом собственности: 000, ЧП, ИП, ФЛП и так далее.
  2. Потом вам нужно определиться с названием фирмы. Здесь главное не использовать названия известных брендов, иначе это может грозить штрафом.
  3. Также еще понадобиться адрес регистрации. После его указания инспектор отправит запрос и после получения ответа процесс регистрации продолжиться.
  4. При создании фирмы нужно определить ключевые отрасли деятельности. Их лучше брать с запасом, так как в будущем, возможно, бизнес придется перестраивать.
  5. После окончания регистрации вам выдадут выписку из ЕГРЮЛ, в которой будут сведения о видах экономической деятельности вашего предприятия и информационное письмо Госкомстата.
  6. В обязательном порядке после получения регистрационных документов в течение 5 дней нужно открыть расчетный счет. Также стоит заказать печать, так как ею в дальнейшем вы будете заверять документы.