Регистрация компании
Одним из первых вопросов, возникающих при создании бизнеса — регистрация компании в Нидерландах. Это непростой и объемный вопрос, требующий соблюдения
законодательства и подготовку соответствующих документов.
Необходимое для регистрации
Для прохождения данного процесса вам понадобится собрать определённые
документы. Без них у вас просто не получится открыть компанию.
Чтобы пройти процесс регистрации вам понадобятся:
- заявление о государственной регистрации — Р11001;
- решение о создании компании;
- квитанция об уплате госпошлин;
- устав компании;
- копии паспортов создателей;
- документы об открытии банковского счета;
- коды деятельности ОКВЭД.
Шаги регистрации
Для многих начинающих предпринимателей могут быть неясны действия
необходимые для регистрации бизнеса. Давайте разберемся.
Необходимые шаги:
- Для начала вам нужно определиться с видом собственности: 000, ЧП, ИП, ФЛП и так далее.
- Потом вам нужно определиться с названием фирмы. Здесь главное не использовать названия известных брендов, иначе это может грозить штрафом.
- Также еще понадобиться адрес регистрации. После его указания инспектор отправит запрос и после получения ответа процесс регистрации продолжиться.
- При создании фирмы нужно определить ключевые отрасли деятельности. Их лучше брать с запасом, так как в будущем, возможно, бизнес придется перестраивать.
- После окончания регистрации вам выдадут выписку из ЕГРЮЛ, в которой будут сведения о видах экономической деятельности вашего предприятия и информационное письмо Госкомстата.
- В обязательном порядке после получения регистрационных документов в течение 5 дней нужно открыть расчетный счет. Также стоит заказать печать, так как ею в дальнейшем вы будете заверять документы.