Рабочее место по фэн-шуй: дань моде или необходимость?
Рабочее место по фэн-шуй: дань моде или необходимость?
На работе взрослый человек проводит основную часть своей жизни, поэтому очень важно, чтобы она приносила моральное и материальное удовлетворение. Многие люди жалуются на постоянные неудачи в карьере или проблемы в коллективе, даже не подозревая, что виной тому – неправильно оборудованная зона для трудовой деятельности. Поэтому, прежде чем менять работу, попробуйте создать благоприятный. фэн-шуй на рабочем месте, являющийся не просто данью модным тенденциям, а необходимостью, приносящей свои плоды.
Какие основные правила обустройства рабочей зоны по фэн-шуй?
Прежде всего, необходимо определить для себя удачные направления в зависимости от года вашего рождения. Знание их поможет не только в организации рабочего пространства, но и в обустройстве дома. Схема расчета различается для сильной и слабой половин:
- для мужчин понадобится из ста вычесть две крайние правые цифры вашего года рождения;
- женщинам нужно вычесть 4 из двух последних цифр своего года появления на свет.
В обоих случаях результат делится на 9. Направление определяется по остатку деления. Так, если у вас получился результат с остатком 8, 7, 6, 5 или 2 – энергетически положительным для вас является направление северо-востока, запада, юго-запада и северо-запада. Если в остатке осталось 9, 4, 3, 1 или 0 – для удачи вам нужно устанавливать вещи в направлении севера, востока, юга или юго-востока.
При работе на дому не составит труда переставить стол в нужную зону, открыв для себя поток новых идей и планов. Трудясь в офисе, трудно говорить о кардинальных изменениях пространства. Однако и в этом случае можно внести положительные коррективы:
- Наилучшим расположением рабочего стола является место спиной к стене или глухому шкафу, со свободным доступом с трех оставшихся сторон и дверью, расположенной спереди по диагонали. Это предоставит максимально большие возможности для самореализации и откроет новые горизонты для развития.
- Не следует садиться спиной к двери или окну, а если этого не избежать, завесьте оконный проем жалюзи или шторами.
- Также избегайте посадки лицом к стене, иначе у вас просто не останется пространства для воплощения своих идей.
- По возможности, старайтесь убрать стол с прямой линии «дверь-окно», чтобы ваши проекты и деньги не «выдуло» сквозняком.
- Если вам досталось место в углу, традиционно собирающем отрицательную энергетику, скомпенсировать ее можно с помощью нескольких морских ракушек.
- Не располагайте столы с коллегами в «лоб» друг другу, иначе вас не минуют столкновения и рабочие конфликты. С этой же целью не храните на столе острую канцелярию (ножницы и ножи для бумаг). Убирайте ее в специальный стакан или ящик стола. Не вешайте в кабинете картин с непогодой и бушующей природной стихией.
- Открытое зеркало – не лучший атрибут в рабочем офисе. Лучше, если оно располагается на внутренней стороне дверцы шкафа. Категорически нельзя, чтобы в зеркале отражалась рабочая поверхность стола. В противном случае вы рискуете быть «погребенным» под ворохом постоянных дел.
- Хорошо, если в кабинете будут комнатные растения, позволяющие нейтрализовать отрицательную энергетику.
- Разбавьте офисную гамму яркими цветами, подходящими вам. Это может быть коврик для мышки или рамка для фотографий. Помните, что красный цвет активизирует активность, зеленый – добавляет уверенности, оранжевый и золотистый – способствуют увеличению достатка.
Перечислить все рекомендации, попросту невозможно. Но если вы начнете, хотя бы с малого, ваша жизнь на рабочем месте неуклонно начнет меняться в лучшую сторону. И, напоследок, главное правило как для офиса, так и для дома: скажите твердое «нет» грязи и пыли, вороху бумаг и ненужных вещей, подолгу незавершенным делам. Помните, что порядок в мыслях невозможен без порядка в окружающем пространстве.