Рабочее место по фэн-шуй: дань моде или необходимость? | Нескромный фельдшер

Рабочее место по фэн-шуй: дань моде или необходимость?

Рабочее место по фэн-шуй: дань моде или необходимость?

На работе взрослый человек проводит основную часть своей жизни, поэтому очень важно, чтобы она приносила моральное и материальное удовлетворение. Многие люди жалуются на постоянные неудачи в карьере или проблемы в коллективе, даже не подозревая, что виной тому – неправильно оборудованная зона для трудовой деятельности. Поэтому, прежде чем менять работу, попробуйте создать благоприятный. фэн-шуй на рабочем месте, являющийся не просто данью модным тенденциям, а необходимостью, приносящей свои плоды.

Какие основные правила обустройства рабочей зоны по фэн-шуй?

Прежде всего, необходимо определить для себя удачные направления в зависимости от года вашего рождения. Знание их поможет не только в организации рабочего пространства, но и в обустройстве дома. Схема расчета различается для сильной и слабой половин:

  • для мужчин понадобится из ста вычесть две крайние правые цифры вашего года рождения;
  • женщинам нужно вычесть 4 из двух последних цифр своего года появления на свет.

В обоих случаях результат делится на 9. Направление определяется по остатку деления. Так, если у вас получился результат с остатком 8, 7, 6, 5 или 2 – энергетически положительным для вас является направление северо-востока, запада, юго-запада и северо-запада. Если в остатке осталось 9, 4, 3, 1 или 0 – для удачи вам нужно устанавливать вещи в направлении севера, востока, юга или юго-востока.

При работе на дому не составит труда переставить стол в нужную зону, открыв для себя поток новых идей и планов. Трудясь в офисе, трудно говорить о кардинальных изменениях пространства. Однако и в этом случае можно внести положительные коррективы:

  1. Наилучшим расположением рабочего стола является место спиной к стене или глухому шкафу, со свободным доступом с трех оставшихся сторон и дверью, расположенной спереди по диагонали. Это предоставит максимально большие возможности для самореализации и откроет новые горизонты для развития.
  2. Не следует садиться спиной к двери или окну, а если этого не избежать, завесьте оконный проем жалюзи или шторами.
  3. Также избегайте посадки лицом к стене, иначе у вас просто не останется пространства для воплощения своих идей.
  4. По возможности, старайтесь убрать стол с прямой линии «дверь-окно», чтобы ваши проекты и деньги не «выдуло» сквозняком.
  5. Если вам досталось место в углу, традиционно собирающем отрицательную энергетику, скомпенсировать ее можно с помощью нескольких морских ракушек.
  6. Не располагайте столы с коллегами в «лоб» друг другу, иначе вас не минуют столкновения и рабочие конфликты. С этой же целью не храните на столе острую канцелярию (ножницы и ножи для бумаг). Убирайте ее в специальный стакан или ящик стола. Не вешайте в кабинете картин с непогодой и бушующей природной стихией.
  7. Открытое зеркало – не лучший атрибут в рабочем офисе. Лучше, если оно располагается на внутренней стороне дверцы шкафа. Категорически нельзя, чтобы в зеркале отражалась рабочая поверхность стола. В противном случае вы рискуете быть «погребенным» под ворохом постоянных дел.
  8. Хорошо, если в кабинете будут комнатные растения, позволяющие нейтрализовать отрицательную энергетику.
  9. Разбавьте офисную гамму яркими цветами, подходящими вам. Это может быть коврик для мышки или рамка для фотографий. Помните, что красный цвет активизирует активность, зеленый – добавляет уверенности, оранжевый и золотистый – способствуют увеличению достатка.

Перечислить все рекомендации, попросту невозможно. Но если вы начнете, хотя бы с малого, ваша жизнь на рабочем месте неуклонно начнет меняться в лучшую сторону. И, напоследок, главное правило как для офиса, так и для дома: скажите твердое «нет» грязи и пыли, вороху бумаг и ненужных вещей, подолгу незавершенным делам. Помните, что порядок в мыслях невозможен без порядка в окружающем пространстве.