Особенности полноцветной широкоформатной печати | Нескромный фельдшер

Особенности полноцветной широкоформатной печати

Особенности полноцветной широкоформатной печати

Яркая и полноцветная широкоформатная печать считается одним из самых востребованных направлений для осуществления многочисленных маркетинговых ходов. Популярность метода базируется на возможности реализовывать практически все рекламные носители вне зависимости от размера изначального изображения и конечных габаритов. За счет этого метод активно используется для создания:

  • дорожных растяжек;
  • вывесок;
  • афиш и плакатов;
  • печати баннеров;
  • ситилайтов.

Практические преимущества

Чтобы изготовленная продукция длительный срок сохраняла свою яркость, она должна противостоять внешним негативным факторам. Для того чтобы оформление витрины или обычный плакат не теряли сочность изображения, специалисты позаботились о применении специальных средств, направленных на увеличение долговечности. С их помощью изделию, выполненному в широкоформатном исполнении, не будут страшны:

  • осадки;
  • ветер;
  • солнце.

Стенды и прочая рекламная атрибутика, выполненная с привлечением такой технологии, не ограничивается узкой цветовой палитрой, что ясно из названия. За счет этого можно реализовать проект любого уровня сложности. При этом стоимость работ будет достаточно демократичной. Вызвано это относительно невысокой себестоимостью материалов, что выгодно отличает этот способ от других вариантов печати.

Кроме демократичного ценника полноцветная широкоформатная методика предусматривает значительную экономию на количестве заказов одного и того же макета под реализацию. Один раз созданная вывеска будет радовать своим привлекательным внешним видом действительно длительный срок.

Полный цикл

Довольно часто современные типографии отказываются от предложений производить полный цикл обслуживания клиентов. Они лишь берут готовый макет, печатают его и отдают заказчику. Но полноценные агентства, которые имеют достаточно опыта в копилке знаний, подтвержденных практикой, предпочитают работать в режиме полного цикла. При этом они не исключают возможности реализации только нескольких пунктов из полного плана, предусматривающего:

  • разработку проекта;
  • непосредственную печать;
  • постпечатную обработку;
  • сборку рекламных конструкций по требованию клиента.

Именно по такому принципу работают сотрудники рекламно-полиграфического центра «Первый формат». Мастера своего дела готовы выполнить заказ без привязки к времени, что означает возможность оставить заявку на саму печать поздно вечером и уже с утра получить готовую продукцию.