Наружная реклама как средство продвижения | Нескромный фельдшер

Наружная реклама как средство продвижения

Наружная реклама как средство продвижения

Для развития бизнеса, особенно ориентированного на локальную клиентуру, необходимо использовать современные средства наружной рекламы. Их наглядность привлекает внимание. Постоянное присутствие в местах скопления потенциальных клиентов способствует популяризации среди целевой аудитории.

Многообразие видов наружной рекламы предоставляет возможность достигать поставленных задач. Наиболее значимые цели данного инструмента – предоставление контактной информации и перечисление предлагаемых услуг.

Вывеска – один из наиболее действенных видов рекламы. Она требуется заведениям разной направленности, от кафе до бутиков модной одежды и автосалонов. Данная конструкция может позиционироваться внутри и снаружи зданий.

Признаки хорошей вывески:

  • индивидуальный дизайн. При наличии брендирования конструкция должна быть выполнена в фирменных цветах с характерным шрифтом. Это предоставит возможность ассоциировать ее с владельцем;
  • информативность и лаконичность. Содержимое вывески включает в себя название объекта. Она может дополняться информацией о сфере деятельности. Следует избегать сложных для восприятия дизайнерских решений. Потенциальный клиент должен получить исчерпывающую информацию при беглом взгляде на вывеску;
  • привлечение внимания. Достичь этой цели позволяет использование технологий световых букв. Такая вывеска будет хорошо видна в любое время суток. Динамическая смена цветов эффективна в торговых центрах, где каждый отдельный модуль стремится привлечь внимание потенциального клиента;
  • практичность и долговечность. Изготовление вывески нужно делегировать ответственному производителю, который использует качественные материалы и гарантирует длительный срок эксплуатации. Уход за рекламной конструкцией не должен сопровождаться чрезмерными финансовыми затратами;
  • экономичность. Световые буквы требуют питания от электроэнергии. Современные энергоэффективные технологии (например, светодиоды) позволяют оптимизировать эксплуатационные расходы. Вся электроника надежна и легко заменяется.

При выборе рекламной конструкции следует руководствоваться местом размещения продвигаемого объекта относительно потоков потенциальных клиентов. В отдельных случаях эффективным решением может стать панель-кронштейн или выносной логотип. Они располагаются перпендикулярно зданию и хорошо видны людям, которые движутся вдоль сооружения.