Могут ли лифты стать частью будущего общественного транспорта? | Нескромный фельдшер

Могут ли лифты стать частью будущего общественного транспорта?

Будут ли лифты в будущем передвигаться по городам? В дополнение к этим воздушным трамваям в горах, например, в городах Германии есть канатные дороги в Берлине, Кобленце и Кельне. Федеративная Республика считает, что это может измениться, поскольку Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) поручило Штутгартской компании по планированию и консультированию Drees & Sommer SE совместно с Транспортным научно-исследовательским институтом Штутгарта GmbH (VWI) провести исследование городского транспорта.

Результатом исследования должно стать руководство по программе «Внедрение многожильных линий в рамках местного общественного транспорта», которое должно быть доступно через два года.

«С помощью исследования и руководящих принципов мы хотим создать стимулы для продвижения устойчивой мобильности в городских районах и значимого дополнения системы общественного транспорта», — объясняет Стивен Билгер, парламентский статс-секретарь Федерального министерства транспорта.

Несмотря на «значительные успехи и доказанные преимущества» канатных дорог во многих мегаполисах по всему миру, Германия имеет «небольшой опыт работы с системами канатных дорог в городских районах». Частью совместного исследования является изучение канатных дорог в городах Медельин, Ла-Пас, Нью-Йорк, Портленд, Алжир, Лиссабон, Брест, Бозен, Лондон и Анкара.

Анализ фокусируется на транспортном предназначении гондольного подъемника, процессе планирования, городской интеграции, связях с другим общественным транспортом и влиянии на движение. Цель состоит в том, чтобы получить информацию о возможных проектах в Германии. В Германии уже есть много соображений и проектирования различных этапов строительства канатных дорог в дополнение к существующему общественному транспорту в Берлине, Бонне, Дюссельдорфе, Кельне, Мюнхене, Штутгарте и Вуппертале.

Проблема, однако, заключается в том, что веревки также должны проходить через жилые дома, а местные жители часто возражают против этого. Поэтому частью новых проектов будет поиск решений, которые не проходят над жилыми домами, а проходят, например, по рекам и каналам в городах.

Однако опыт показывает, что, поскольку кабельная линия является частью местного транспорта, популярность среди населения быстро растет. Пример того, насколько хорошо принят гондольный подъемник eKoblenz. Созданный по случаю Федеральной выставки садоводства 2011 гондольный подъемник давно нужно было разобрать. Гражданская инициатива Кобленца проводит кампанию за то, чтобы линия сохранилась после окончания выставки.

https://autoinstruction.ru/Honda — история компании Хонда и инструкции по ремонту этих автомобилей.