Лифлетинг – нестареющая классика маркетинга | Нескромный фельдшер

Лифлетинг – нестареющая классика маркетинга

Лифлетинг – нестареющая классика маркетинга

Трудно представить человека, который ничего не слышал о промо акциях. Даже в эру постоянно развивающихся информационных технологий этот старый-добрый вид маркетинга не теряет своей эффективности. С их помощью можно наглядно рассказать о товаре и его преимуществах, пообщаться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов. Особое место среди популярных и простых в плане организации промо акций занимает лифлетинг.

Что такое лифлетинг?

Он представляет собой распространение из рук промоутера в руки потенциального покупателя рекламных листовок, лифлетов, сложенных различными способами, с информативными изображениями и текстом. Как правило, акция происходит в местах скопления целевой аудитории. Это один из самых недорогих и эффективных способов продвижения товаров или услуг.

Лифлетинг дает возможность наиболее наглядно презентовать продукцию. Этот метод можно использовать во время проведения промо акций на выставках, в супермаркетах или деловых центрах. Для начала перед целевой аудиторией посредством мини-презентации демонстрируются преимущества и особенности продукта, а затем слушателям вручаются в руки листовки-лифлеты. По своей форме они напоминают небольшую книжку, при этом обладают высокой информативностью и компактностью. Их можно спрятать в карман пиджака или куртки, не переживая, что изделие помнется и потеряет презентабельный вид.

Особенности изготовления лифлетов

Процесс создания лифлетов нельзя назвать сложным. Для их производства используют листы формата а4, которые методом фальцовки складывают несколько раз. В результате чего изделие приобретает размеры 10 на 20 см. Лифлет можно складывать различными способами: пополам, гармошкой или любым другим вариантом, подчеркивающим уникальность рекламного продукта. Простая технология и отсутствие сложных элементов позволяет изготавливать подобную полиграфию в довольно короткие сроки по доступным ценам.

Немаловажным фактором в продвижении товара или услуги является дизайн и верстка лифлета. У ярких полноцветных и качественных буклетов с интересной версткой больше шансов привлечь новых покупателей. Для того чтобы желаемый макет оказался действительно эффектным и впечатляющим, лучше воспользоваться услугами проверенной типографии.

В форме лифлета можно изготавливать путеводители, инструкции, программы или проспекты. Их сфера использования многообразна. Они одинаково эффективны в презентации нового продукта, во время открытия нового магазина, для юридической фирмы, бюро путешествия, автосервиса или салона красоты.

В чем преимущества лифлетинга?

  • привлечение большой аудитории;
  • низкая себестоимость;
  • непосредственный контакт с потенциальным покупателем;
  • наглядность.

Основной задачей лифлетинга является привлечение внимания потенциального покупателя. Здесь важную роль играет выбор места проведения промо акции. Супермаркеты, торговые и бизнес центры — помещение стоит выбирать по схожести тематики презентуемой продукции и уровню посещаемости.

Эффективным бывает комбинирование лифлетинга и различных мероприятий: концертов, семинаров, развлекательных шоу.