Какую виртуальную АТС выбрать? | Нескромный фельдшер

Какую виртуальную АТС выбрать?

Какую виртуальную АТС выбрать?

Для стабильного функционирования бизнеса необходимо постоянно отслеживать звонки, записывать их, анализировать поступающую информацию. В связи с этим появляется необходимость в sip атс. Так как от этого зависит увеличение потока клиентов, прибыли и развитие бизнеса, то стоит подойти к вопросу максимально серьезно.

Что предлагает компания Кловертел?

  • Она имеет большой опыт работы с уже более 3000 бизнесов по всей России.
  • Имеется функция автоматической обработки нескольких одновременно входящих вызовов.
  • При подключении вы бесплатно получаете многоканальный виртуальный номер 495.
  • Услугой ВАТС можно пользоваться и управлять из любого места при наличии интернета.
  • В личном кабинете сервиса вы сможете просматривать статистику принятых и непринятых звонков: номера, время и продолжительность в виде списков, графиков и диаграмм.
  • Наличие функции BLF (Busy Lamp Field) позволяет видеть статус использования линии, на которую вы хотите перенаправить звонок. Очень полезна для секретарей и помощников.
  • Переводить вызов можно на любой номер с мобильного, программного или IP-телефона.
  • Режим Do Not Distrub (DND) позволит отправлять все входящие звонки на автоответчик.
  • Функция “Конференция” дает возможность общаться с несколькими сотрудниками без привязки к их местоположению и при подключении через мобильный или sip-телефон.
  • Сервис автоматически записывает все разговоры менеджеров с клиентами, благодаря чему можно оценить эффективность ваших сотрудников.
  • Возможность интеграции с CRM-системами. Очень важная функция, которая решает проблему использования большого количества разных сервисов.

Если вы хотите развивать свой бизнес, то необходимо построить систему и автоматизировать ее. Подключение ВАТС от Кловертел облегчит вам эту задачу.

virtualats.com