Какую виртуальную АТС выбрать?
Какую виртуальную АТС выбрать?
Для стабильного функционирования бизнеса необходимо постоянно отслеживать звонки, записывать их, анализировать поступающую информацию. В связи с этим появляется необходимость в sip атс. Так как от этого зависит увеличение потока клиентов, прибыли и развитие бизнеса, то стоит подойти к вопросу максимально серьезно.
Что предлагает компания Кловертел?
- Она имеет большой опыт работы с уже более 3000 бизнесов по всей России.
- Имеется функция автоматической обработки нескольких одновременно входящих вызовов.
- При подключении вы бесплатно получаете многоканальный виртуальный номер 495.
- Услугой ВАТС можно пользоваться и управлять из любого места при наличии интернета.
- В личном кабинете сервиса вы сможете просматривать статистику принятых и непринятых звонков: номера, время и продолжительность в виде списков, графиков и диаграмм.
- Наличие функции BLF (Busy Lamp Field) позволяет видеть статус использования линии, на которую вы хотите перенаправить звонок. Очень полезна для секретарей и помощников.
- Переводить вызов можно на любой номер с мобильного, программного или IP-телефона.
- Режим Do Not Distrub (DND) позволит отправлять все входящие звонки на автоответчик.
- Функция “Конференция” дает возможность общаться с несколькими сотрудниками без привязки к их местоположению и при подключении через мобильный или sip-телефон.
- Сервис автоматически записывает все разговоры менеджеров с клиентами, благодаря чему можно оценить эффективность ваших сотрудников.
- Возможность интеграции с CRM-системами. Очень важная функция, которая решает проблему использования большого количества разных сервисов.
Если вы хотите развивать свой бизнес, то необходимо построить систему и автоматизировать ее. Подключение ВАТС от Кловертел облегчит вам эту задачу.
virtualats.com