Какой должна быть эффективная наружная реклама? | Нескромный фельдшер

Какой должна быть эффективная наружная реклама?

Какой должна быть эффективная наружная реклама?

Наружная реклама относится к одному из наиболее эффективных видов рекламы, который способен быстро привлечь внимание потенциального клиента и запомниться надолго. Наружная реклама размещается в тех местах, где проходит большое количество людей, а потому шансы привлечь внимание к своему товару или услуге действительно высокие. В качестве примера такой рекламы можно привести все то, что вы неоднократно видите на улицах своего города – это вывески и рекламные щиты, буквы с подсветкой и лайтбоксы, установки на крышах и растяжки над дорогами, а также многое другое. Какой же должна быть наиболее эффективная наружная реклама?

Первая «заповедь» при создании такой рекламы – это максимальная яркость, помните – никакой серости и невыразительности. Наружная реклама должна буквально бросаться в глаза, как например, буквы светящиеся, чтобы привлечь внимание прохожего и запоминаться надолго. Наряду с яркостью необходимо соблюдать и второе правило – максимальная простота. Рекламный слоган должен укладываться в несколько простых и понятных каждому слов, во фразу, которую можно прочитать на ходу, и из которой станет ясно, какой товар или услуга предлагаются. Картинка на такой рекламе должна быть одна, а количество слов – не более семи. Исключите лишние символы и непонятные обозначения, которые будут только отвлекать внимание.

Наружная реклама, чтобы запомниться надолго, должна вызывать у прохожего какую-то положительную эмоцию – улыбку, удивление, умиление, ассоциацию с праздником или отдыхом, с уютом или комфортом. Еще одна хитрость наружной рекламы – использование ярких цветов. Замечали ли вы, что чаще других встречается реклама, где фигурируют черные рекламные буквы на желтом фоне? Это сочетание считается самым удачным для привлечения внимания человека. Можно добавить также, что реклама должна отображать месторасположение вашего офиса или магазина. Если реклама размещается неподалеку от него, стоит добавить слова типа «мы за поворотом», проставить указатели, обозначить длительность расстояния и точный адрес.