Как заработать больше благодаря звуковой рекламе?
Как заработать больше благодаря звуковой рекламе?
Современный рынок наполнен самыми разнообразными товарами. Конкуренция заявляет о себе все громче. И чтобы привлечь клиентов к своей продукции, без хорошей рекламы уже не обойтись. Особое место занимает голосовая информация, наиболее эффективно воздействующая на потенциального покупателя с целью привлечения внимания к товару, услуге или компании. Исследования показали, что аудиореклама в торговом центре откладывается в памяти более 60% человек. Она захватывает внимание на достаточно длительное время, заинтересовывает и подсознательно подталкивает к необходимости покупки. Значит можно смело говорить о ее полезности для вашего бизнеса.
Основные преимущества
С появлением компьютерных технологий такая реклама получила широкое распространение. Ее можно услышать по радио, в торговых центрах, метро, транспорте, просто на улице. Высокая эффективность достигается за счет возможности легко изменять форму подачи, частоту и продолжительность сообщений. Огромную роль имеет качественная запись аудиорекламы, от которой зависит сила воздействия на потенциального покупателя.
- Основные достоинства звуковой рекламы:
- не вызывает раздражения у потребителей;
- имеет высокую информативность;
- охватывает значительную аудиторию;
- является оптимальным решением для продвижения продукции;
- оперативность изготовления;
- разнообразие возможностей: ролики со звуковыми эффектами, музыкальным сопровождением;
- 100%-й контакт с аудиторией — люди прослушивают сообщения независимо от их желания;
- хорошая запоминаемость информации благодаря многократности повторения;
- способность надолго задерживаться в памяти.
Аудиореклама значительно дешевле, чем размещение информации на телевидении или радио. При этом, ее эффективность ничуть не меньше. Такое соотношение цены и качества приятно удивят любого бизнесмена.
Какой она должна быть?
Как правило, в звуковой рекламе используют комплексный подход к продвижению товара.
- Он состоит из двух составляющих:
- имиджевой, направленной на повышение доверия к продукции или услуге;
- информационной, применяемой для оповещения об акциях, скидках, розыгрышах.
Вместе они раскрывают преимущества продукта и непосредственно влияют на принятие решения о покупке.
Очень важно качество подачи сообщений.
- Аудиореклама может быть эффективной только в случаях, когда она:
- профессионально изготовлена;
- креативна;
- использует творческие подходы;
- содержит музыкальные заставки, позволяющие ускорить запоминание;
- приятна на слух;
- преподносит полезную и интересную информацию;
- регулярно повторяется;
- эмоциональна и динамична;
- произносится на литературном языке, без смысловых подтекстов.
Уважайте своих клиентов, используя качественную рекламу. И на нее обязательно откликнутся. А это важный шаг для успеха вашего бизнеса и движения вперед.