Как заработать больше благодаря звуковой рекламе? | Нескромный фельдшер

Как заработать больше благодаря звуковой рекламе?

Как заработать больше благодаря звуковой рекламе?

Современный рынок наполнен самыми разнообразными товарами. Конкуренция заявляет о себе все громче. И чтобы привлечь клиентов к своей продукции, без хорошей рекламы уже не обойтись. Особое место занимает голосовая информация, наиболее эффективно воздействующая на потенциального покупателя с целью привлечения внимания к товару, услуге или компании. Исследования показали, что аудиореклама в торговом центре откладывается в памяти более 60% человек. Она захватывает внимание на достаточно длительное время, заинтересовывает и подсознательно подталкивает к необходимости покупки. Значит можно смело говорить о ее полезности для вашего бизнеса.

Основные преимущества

С появлением компьютерных технологий такая реклама получила широкое распространение. Ее можно услышать по радио, в торговых центрах, метро, транспорте, просто на улице. Высокая эффективность достигается за счет возможности легко изменять форму подачи, частоту и продолжительность сообщений. Огромную роль имеет качественная запись аудиорекламы, от которой зависит сила воздействия на потенциального покупателя.

    Основные достоинства звуковой рекламы:
  • не вызывает раздражения у потребителей;
  • имеет высокую информативность;
  • охватывает значительную аудиторию;
  • является оптимальным решением для продвижения продукции;
  • оперативность изготовления;
  • разнообразие возможностей: ролики со звуковыми эффектами, музыкальным сопровождением;
  • 100%-й контакт с аудиторией — люди прослушивают сообщения независимо от их желания;
  • хорошая запоминаемость информации благодаря многократности повторения;
  • способность надолго задерживаться в памяти.

Аудиореклама значительно дешевле, чем размещение информации на телевидении или радио. При этом, ее эффективность ничуть не меньше. Такое соотношение цены и качества приятно удивят любого бизнесмена.

Какой она должна быть?

Как правило, в звуковой рекламе используют комплексный подход к продвижению товара.

    Он состоит из двух составляющих:
  • имиджевой, направленной на повышение доверия к продукции или услуге;
  • информационной, применяемой для оповещения об акциях, скидках, розыгрышах.

Вместе они раскрывают преимущества продукта и непосредственно влияют на принятие решения о покупке.

Очень важно качество подачи сообщений.

    Аудиореклама может быть эффективной только в случаях, когда она:
  • профессионально изготовлена;
  • креативна;
  • использует творческие подходы;
  • содержит музыкальные заставки, позволяющие ускорить запоминание;
  • приятна на слух;
  • преподносит полезную и интересную информацию;
  • регулярно повторяется;
  • эмоциональна и динамична;
  • произносится на литературном языке, без смысловых подтекстов.

Уважайте своих клиентов, используя качественную рекламу. И на нее обязательно откликнутся. А это важный шаг для успеха вашего бизнеса и движения вперед.