Как продвинуть свой бренд в сети | Нескромный фельдшер

Как продвинуть свой бренд в сети

Ты сделал продающий сайт, выложил на продажу свои информационные продукты — ты очень похож на песчинку на пляже. Интернет — это место, где миллионы сайтов. Чтобы тебя заметили — ты должен очень выгодно отличаться от других.
— Определись, в какой нише ты будешь вести борьбу за место под солнцем. И затем сузь свою нишу настолько, насколько это возможно. Например: есть ниша личностного роста. Эта ниша давным-давно занята, причем занята такими монстрами — с которыми конкурировать нереально. Однако, если ты сузишь свою нишу, например, до: ’ тайм-менеджмент для офисного планктона И в пределах самой ниши личностного роста и сконцентрируешь все свои усилия на этой теме, ты в разы увеличишь свои шансы на успех.
— Объяви себя экспертом в своей нише — используй для этого форумы и блоги, которые касаются твоей ниши. Добавь адрес собственного сайта в подписи к письмам, учетным записям форумов и т. д.
— Используй свою собственную эмблему на своих информационных продуктах. Используй свое имя в качестве части названия каждого информационного продукта, который ты производишь, вне зависимости даешь ли ты права перепродажи или права ребрендинга либо нет. Видимость и вероятность — твои главные цели, производя цифровые информационные продукты. Ты хочешь, чтобы твоя эмблема или имя были распознаваемыми и помогли установить тебя как эксперта в твоей области.

— Напиши интеллектуальные (фирменные) статьи, которые содержат полезную и своевременную информацию, которые касаются твоего специализированного рынка и опубликуй их на сайтах, которые позволяют публиковать статьи других авторов.
— Напиши несколько электронных книг, которые будут очень интересны для твоих потенциальных клиентов специализированного рынка. На каждой странице книги должна быть ссылка на твой сайт.
— Сделай собственный блог. Ты должен общаться со своими потенциальными клиентами — посредством блога, или проводя вебинары. Ни при каких условиях не упускай возможности пообщаться со своей целевой аудиторией, особенно во время становления тебя, как бренда.
— Продавай права перепродажи твоих цифровых продуктов. Это будет способствовать твоей узнаваемости также как твоей экспертности. Даже при том, что ты не зарабатываешь от перепродажи твоих продуктов, ты получишь более важное преимущество.
— Инвестируй непосредственно в себя. Покупай продукты и услуги, которые помогут тебе утвердиться на интернет-маркетинговой арене. Будь готов учиться у тех, кто уже пошел этот путь. Тебе не нужно повторять ошибки других. Учись у лучших.