Как открыть свой бизнес по продаже детских товаров
Как открыть свой бизнес по продаже детских товаров
Товары для детей всегда пользуются огромным спросом, поскольку родители заинтересованы в том, чтобы их малыши были обеспечены не только всем необходимым, но и самым лучшим.
При открытии магазина необходимо учитывать множество факторов – место расположения, ближайшие конкуренты, выбор поставщиков, контингент покупателей и многое другое.
Наиболее оптимально располагать магазин детских товаров недалеко от детских садов, школ, магазинов, станций метро, мест общественного пользования, так так появится большая возможность для привлечения покупателей. При выборе ассортимента изначально стоит ориентироваться на товары для новорожденных и детей ясельного и дошкольного возраста, поскольку такие товары более универсальны и пользуются большим спросом. Позднее можно расширять ассортимент, добавляя товары для детей школьного возраста. Необходимо помнить, что качество является определяющим фактором для большинства покупателей. Цены могут варьироваться – оптимально наличие как бюджетных товаров, так и дорогих.
Немаловажная роль отводится выбору поставщиков, свои преимущества имеют российские производители, в том числе относительно низкие цены, так как нет затрат на таможенные пошлины, качество товара на высоком уровне, удобная система сотрудничества и другое. Более сложным будет сотрудничество с поставщиками детских товаров зарубежного производства, как правило, это Китай, Турция и Польша.
Самым важным вопросом является регистрация бизнеса, для этого необходимо выбрать форму ведения предпринимательской деятельности, определить систему налогообложения, зарегистрировать ИП или ООО.
При оформлении магазина детских товаров необходимо помнить, что взрослые будут приходить вместе с детьми, поэтому стоит разместить интересный детский уголок с игрушками, возможно, установить телевизор с мультфильмами. Магазин должен быть оформлен в ярких тонах с изображениями детских картинок, мультяшек. Не стоит забывать и о комфортных условиях выбора для родителей.
После того, как магазин начал работать необходимо привлечение как можно большего количества покупателей, для этих целей часто используются акции, скидки, дисконтные карты, подарки за покупку, смс-рассылки, проведение особых мероприятий в праздничные дни.
Как можно видеть, открытие магазина по продаже товаров для детей имеет свои специфические особенности, которые обусловливают ведение и продвижение бизнеса.
По материалам http://vassena.ru