Истоки появления и внедрения рекламы в общество. | Нескромный фельдшер

Истоки появления и внедрения рекламы в общество.

Истоки появления и внедрения рекламы в общество.

Чтобы появилась реклама, должны объединиться различные факторы. В первую очередь, товаров должно быть больше, чем заинтересованных в них покупателей, предложение должно превышать спрос. Кроме того, между различными производителями должна быть конкуренция.

Реклама существует с того времени, когда на фабриках было налажено массовое производство товаров. Раньше было сложно производить товаров больше, чем их можно было бы с уверенностью продать. Кроме того, нужна развитая покупательная способность населения, то есть достаточное количество денег у большого числа людей, у небольшой прослойки богатых.

И наконец, необходим так называемый “носитель” рекламы, то есть тот, кто сообщает покупателю о товаре.

Все эти условия сложились в Англии в XVIII-XIX веках и привели к тому, что в XXI веке уже существует 3D реклама.

Началось массовое производство товаров на фабриках, процветала торговля с колониями и эксплуатация заморских владений в Азии и Африке. Богатых людей стало больше, чем когда-либо. И наконец, начали выпускать газеты, в которых и печаталась реклама. И вскоре рекламные объявления стали для газет основным источником доходов.

С 1920 года реклама появилась на радио, а с 1940 года (в США) и на телевидении.

Самая молодая и скрытая форма рекламы – это введение определенных продуктов в телепередачи, фильмы, телешоу. Дело в том, что этот вид рекламы собственно рекламой не считается. Фирмы платят деньги за то, чтобы их продукция от машин до сигарет, появилась в фильмах и в телевизионных шоу, причем так чтобы ее можно было, хорошо разглядеть. Если, например, обаятельный герой фильма постоянно ездит на автомобиле определенной марки или все время пьет одни и те же коктейли, это производит на покупателя более сильное впечатление, чем обычная реклама.

В наше время, с появлением эры интернета, а так же различных социальных сетей, рекламная индустрия заметно расширила свои возможности, тем самым приносит себе колоссальную прибыль.