Hyundai Motor входит в пятерку ведущих автомобильных брендов в глобальном рейтинге Interbrand 2020 года | Нескромный фельдшер

Hyundai Motor входит в пятерку ведущих автомобильных брендов в глобальном рейтинге Interbrand 2020 года

  • Мировая стоимость Hyundai выросла на 1% по сравнению с прошлым годом до 14,3 млрд долларов, заняв пятое место среди мировых автомобильных брендов и 36 место в целом.
  • Hyundai занимает пятое место среди автомобильных брендов впервые с 2005 года, поскольку это единственная автомобильная марка в списке, в котором стоимость бренда в этом году растет на фоне пандемии COVID-19.
  • Запуск специализированного бренда EV IONIQ, инвестиции в мобильность будущего, быстрая реакция рынка через онлайн-каналы продаж и мероприятия по участию в общественной жизни укрепляют силу бренда компании.

Согласно рейтингу «Лучшие мировые бренды» Interbrand 2020, Hyundai Motor Company продолжает повышать свою глобальную ценность и репутацию среди производителей автомобилей. Исследование показывает, что стоимость Hyundai Motor увеличивается на 1% в годовом исчислении до 14,3 миллиарда долларов. занимает пятое место среди мировых автомобильных брендов и в общей сложности 36, несмотря на рыночную рецессию, вызванную пандемией COVID-19. Hyundai Motor входит в список 40 международных компаний Interbrand шесть лет подряд. После того, как Hyundai Motor вошла в сотню крупнейших компаний по стоимости бренда в 2005 году, она остается в этой сотне 15 лет подряд.

«Повышение стоимости бренда Hyundai Motor Company можно отнести к его значительному расширению в будущем мобильному бизнесу и постоянным инвестициям в бренд, объявив его специализированный бренд электромобилей IONIQ», — сказал Майк Роча, глобальный директор Interbrand. оценка бренда. «Мы высоко оценили активный и упреждающий подход компании к изменениям рынка как устойчивый бренд, включающий расширение каналов онлайн-продаж, быстрое реагирование на социальные мероприятия и реальный рост продаж электромобилей, аккумуляторов и топливных элементов».

Стремление Hyundai Motor к электрификации мобильности было недавно продемонстрировано запуском специального бренда EV IONIQ. В рамках IONIQ компания будет использовать свои передовые производственные ноу-хау для внедрения электромобилей для презентации трех специализированных моделей в течение следующих четырех лет, а затем и более инновационных моделей. Создание бренда IONIQ является ответом на быстро растущий рыночный спрос и ускоряет реализацию плана Hyundai по лидерству на мировом рынке электромобилей.

Инвестиции Hyundai Motor в технологию водородных топливных элементов также укрепили ее позиции в быстро меняющемся транспортном секторе. Компания недавно поставила первые в мире семь единиц серийных электрических грузовиков на топливных элементах клиентам в Швейцарии, в общей сложности будет введено в эксплуатацию 50 единиц, а также в Китае по мере роста спроса на чистую мобильность.

Компания стремится решать проблемы городского движения и выдвигать на первый план инновационную парадигму мобильности посредством своего бизнеса Urban Air Mobility (UAM). Чтобы повысить свою конкурентоспособность в робототехнике, технологиях автономного вождения и других областях мобильности будущего, а также зарекомендовать себя в качестве пионера в индустрии мобильности будущего, компания подписала схемы сотрудничества в области исследований и разработок с различными лабораториями открытых инноваций по всему миру.

«Мы адаптировались к быстро меняющимся рыночным условиям, чтобы стать лидером в области мобильности будущего, и мы также быстро реагируем на неожиданные факторы, например, вызванные пандемией», — сказал Вонгхонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor Company. Благодаря смелым инвестициям и технологической конкурентоспособности в будущую мобильную индустрию мы продолжим стремиться сделать жизнь наших клиентов и всего человечества лучше и утвердиться в качестве бренда, который способствует человеческому счастью ».

В то же время Hyundai адаптируется к пандемии COVID-19, укрепляя свои онлайн-каналы продаж по всему миру. В частности, опция «Нажмите, чтобы купить» в США и Индии показывает отличные результаты продаж, и компания разрабатывает аналогичная платформа онлайн-продаж для Европы. В результате бренд принял 1,5 миллиона виртуальных посетителей, получил 20 000 запросов о продажах и совершил более 2 000 продаж через платформу Click to Buy в Индии.

В США более 95 процентов местных дилеров используют платформу Click to Buy.

Также в соответствии с условиями COVID-19 Hyundai Motor провела различные мероприятия по участию в общественной жизни для клиентов, пострадавших от последствий пандемии, по всему миру. Компания предоставила автомобили для обслуживания гигиенических товаров, транспортировку пациентов и медицинского персонала, а также различные финансовые и сервисные преимущества для своих клиентов.

Эти действия помогли Hyundai Motor стать единственной автомобильной компанией в списке, чей бренд вырос в этом году. В результате рейтинг компании в списке вырос на одну позицию по сравнению с прошлым годом до места среди мировых автомобильных компаний.

Глобальная консалтинговая компания Zabrandeve Interbrand ежегодно проводит оценку основных транснациональных брендов, чтобы опубликовать свой рейтинг лучших мировых брендов. Приведенная стоимость каждого бренда получается после всесторонней оценки его финансовых маркетинговых операций, которые используются для расчета его будущей выручки.