Готовим автомобиль к летнему сезону
Готовим автомобиль к летнему сезону
Ремонт двигателя автомобилей БМВ в картинках поможет вам исправить проблему, которая внезапно появилась в ДВС вашего авто. Ну а мы поговорим о том, как правильно готовить машину к лету. Тем более, что большинство автолюбителей привыкли подготавливать своего четырехколесного друга только к зимнему сезону.
В проверке нуждается… все
Естественно, все начинается с диагностики. Сперва следует кузов авто. Проверяем его на наличие дефектов, которые остались после зимы. Кроме того, обращаем внимание на ходовую и тормозную системы. Не забываем о параметрах сход-развал. Крайне важно непосредственно до начала летних заездов выполнить замену ключевых рабочих жидкостей:
- охлаждающей жидкости;
- моторного масла;
- омывателя стекла и так далее.
Помним и о фильтрах. Воздушный и масляный фильтры также требуют замены. Уделите внимание аккумулятору. Езда на морозе никогда еще не шла ему на пользу. То же самое касается свечей зажигания.
Летняя резина в приоритете!
Обязательно переобуйте машину в летнюю резину. Не слушайте тех, кто говорит, что вполне достаточно поменять только ведущие автомобильные колеса. Этого делать нельзя из-за невозможности равномерно распределить нагрузку. Зимние и летние покрышки обладают разными свойствами и качествами. Зимний вариант резины будет ускоренно истираться по жарким летним дорогам.
Пара слов о чистоте
Мы советуем выполнить генеральную уборку авто аккурат после окончания зимы. Помойте кузов, не помешает отполировать его посредством воска или же любого другого состава, который устранит мелкие царапины, сколы и потертости. Ликвидируйте грязь на днище машины. Это исключить появление очагов коррозии. А что же салон? Его мы тщательно пропылесосим. Также внимательно отнесемся к напольному покрытию и обивке сидений.
Кондиционер
Замена рулевых тяг BMW в Москве должна осуществляться так же регулярно, как и обслуживание автомобильной климатической системы. Кондиционер нужно обслуживать не реже двух раз в год. Делается это и в межсезонье, а именно – после окончания зимы. Высокая влажность часто становится причиной образования плесени и грибков в замкнутой системе кондиционирования. Меняем салонный фильтр, а также все вышедшие из строя запчасти системы. Чистим радиатор. Обязательно уделите внимание хладагенту – его стоит поменять. Причем последнее действие является залогом долгой и счастливо жизни кондиционера. В противном случае он будет работать на пределе и в один прекрасный момент просто выйдет из строя, и будет требовать дорогостоящего ремонта. Вроде бы все сказали. Желаем хорошего настроения, ни жезла, ни гвоздя.