Где искать текущие тендеры | Нескромный фельдшер

Где искать текущие тендеры

Тендеры на сегодняшний день – частое явление. Их проводят как государственные, так и коммерческие структуры, прибегая к разным формам и типам этого мероприятия. Проходят они в сферах промышленности, оценить текущие торги можно на сайте B2B Global. Популярность тендеров обусловлена тем, что в современном мире бизнеса именно они помогают клиентам и исполнителям сойтись в едином проекте на взаимовыгодных условиях. Сам принцип построен на конкурентной борьбе претендентов за право заключить контракт с заказчиком. Последний, в свою очередь, получает возможность выбирать наиболее выгодные и удобные условия для сотрудничества. И для тех, и для других торги – это ещё и хороший шанс для развития, расширения рынка или сферы интересов, для обретения новых партнёров. Однако основная сложность заключается в том, чтобы найти друг друга. Некоторые потенциальные исполнители просто не знают, как подыскать активный тендер, чтобы принять в нём участие. Стоит разобраться детальнее в этом вопросе.

Пути поиска

Найти текущие торги – это самый важный шаг на пути к развитию бизнеса и обретению новых партнёров. С чего начать? Узнать о текущих торгах можно несколькими способами:

  • из СМИ;
  • на специальных интернет-площадках;
  • по персональному уведомлению.

Каждый из вариантов характеризуется определёнными свойствами и отличиями.

Поиск торгов в СМИ

В этом случае к оповещению через радио или газеты прибегают при открытых тендерах. Задача организатора заключается в привлечении как можно большего числа участников, чтобы иметь шире возможности выбора наиболее выгодных условий. Дело в том, что в таком случае существенно вырастает конкурентная борьбе между потенциальными исполнителями. Каждый (в меру возможностей) старается перекрыть ставку другого участника, предлагая более выгодные условия для выполнения заказа (короткие сроки, низкая цена и пр.). Допускаются к открытым торгам все желающие. Но не всегда участие равно победе. Чтобы получить контракт, нужно сделать лучшее предложение, при этом важно иметь необходимые активы для его реализации.

Поиск на специальных площадках

Узнать о текущих тендерах можно и в интернете. Существуют специальные платформы, на которых отображаются актуальные торги в самых разных сферах. Поиск тендеров через сервисы, в сравнении с оповещениями через СМИ, намного удобнее в силу постоянной доступности информации. Можно не переживать о пропуске свежего номера местной газеты или объявления по радио, на сайте актуальные предложения демонстрируются в режиме 24/7. Кроме того, можно выставить нужные фильтры – от региона до сферы промышленности, в которой проводятся торги. За счёт этого меньше тратится времени на поиск, повышается эффективность.

При этом отображаться на одном и том же сайте могут торги разных типов и форм проведения: аукционы, одно- или двухэтапные, запросы котировок. Дополнительно возле каждой публикации содержится информация о заказчике. Интернет-платформы относятся к надёжным источникам. Для того чтобы выставить своё предложение, организаторам нужно, как минимум, представить о себе полную информацию, которая проверяется. И часто им приходится даже подтверждать свою благонадёжность. Точно также могут проверяться и претенденты. Нередко для регистрации на сервисе потребуется представить банковские гарантии, подтвердить репутацию надёжного исполнителя. Всё это позволяет максимально обезопасить потенциальных партнёров от афёр и организационных проблем, от несоблюдения условий или срыва сделки.

Участие по приглашению

Персональные уведомления и предложения рассылают при проведении закрытых тендеров. Однако получают такие приглашения только популярные компании с солидным производственным или материальным активом, работающие в серьёзных сферах промышленности. Нередко к закрытым тендерам прибегают при организации торгов на объекты или разработки, связанные с гостайной. Про проведение не уведомляют через СМИ, не привлекают широкую общественность. Закрытые тендеры могут проходить и в случае небольших заказов, когда сумма контракта ниже трат на их организацию. В подобных ситуациях заниматься рекламой в СМИ и проводить открытые торги нерентабельно с экономической точки зрения.

Приглашённых исполнителей может быть любое число, выбирает их сам заказчик. Конкурсная борьба в данном случае исключается. Участники подают предложения, организатор выбирает наиболее выгодное. Победитель уведомляется письменно, его имя не разглашается, всем остальным претендентам рассылается информация о закрытии тендера.