Эффективность и преимущества наружной рекламы
Эффективность и преимущества наружной рекламы
Рекламная индустрия предлагает применять разные способы влияния на целевую аудиторию. В этом аспекте используют графическую, текстовую и другую визуальную информацию в определенном формате. Наружная реклама является действительно эффективным инструментом, который объединяет возможности донесения посыла к целевой аудитории и степень воздействия на нее для повышения уровня заинтересованности в товаре или услуге. В международной практике для этого понятия применяют термин «аутдор». Прямой перевод означает, что рекламные продукты будут находиться вне помещений и зданий, то есть на открытом воздухе. На сайте https://amedia-samara.ru/ можно ознакомиться с детальной информацией о возможностях популярных сейчас брандмауэров, суперсайтов, щитов и плакатов, используемых для установки в городах и около автодорог.
Преимущества размещения наружной рекламы
Определяя выбор оптимального канала для распространения рекламы, необходимо объективно оценивать преимущества и недостатки. Это позволит рационально использовать средства из выделенного бюджета на продвижение товара или услуги, а также расставлять правильные акценты. Исходя из этого, необходимо проанализировать следующие преимущества:
- возможность охвата широкой аудитории;
- долговременное воздействие на аудиторию;
- высокая частота показов;
- географический таргентинг;
- степень запоминаемости;
- сравнительно доступная стоимость по сравнению с СМИ;
- высокая отдача при удачном графическом оформлении.
От чего зависит фактор эффективности
Грамотное размещение рекламы на щитах в Самаре – хороший способ расширить целевую аудиторию и привлечь ее внимание. Эффективность использования наружной рекламы зависит от многих факторов, поэтому необходимо понимать особенности ее различных видов (суперсайты, брандмауэры, щиты, плакаты). Важными факторами являются: место размещения, наличие конкурентных рекламных носителей в охватываемом периметре, настроение потенциальной целевой аудитории, ее лояльность к средствам аутдор.
Особое внимание уделяют креативной составляющей и способу подачи информации. Лаконичность – вот правильный способ, который необходимо применять. Беглый взгляд прохожего за считанные секунды улавливает рекламный посыл. По этой причине креатив графического оформления должен его заинтересовать и привлечь внимание, а лаконичная подача рекламной информации – найти мгновенный отклик в виде повышения интереса и запоминания товара или услуги. Наружная реклама особенно эффективна при выводе нового бренда на рынок, продвижении акций, поддержании имиджа и лояльности к существующим торговым маркам и при необходимости расширения рынка сбыта.