Бумажные пакеты – бизнес упаковка на все случаи
Бумажные пакеты – бизнес упаковка на все случаи
Бумажные пакеты одна из наиболее востребованных упаковок в наши дни. Использование упаковки из бумаги в бизнесе не только удобно, благодаря свойствам бумажного пакета и его пользовательским качествам, но и придаёт дополнительный престиж компании. В условиях экологических проблем, использование экологичных материалов, таких как бумага в своей упаковке, свидетельствует о высоком уровне социальной ответственности бизнеса.
Бумажные пакеты часто используются в пищевой промышленности благодаря следующим особенностям:
- впитывают влагу, жиры и масла;
- сохраняют температуру продукта;
- безопасны.
Также бумажные пакеты с логотипом обширно используются в качестве упаковки для подарков. Многие супермаркеты желающие поднять свой имидж предлагают покупателям в качестве альтернативы полиэтиленовым пакетам сумки из бумаги.
Разнообразие бумажных пакетов просто колоссально, благодаря разнообразию видов бумаги, её обработки, материалам из которых делаются ручки для пакетов, форм и способов нанесения изображений, окраски.
Не малую роль в конструкции бумажного пакета играет ручка. Ручки бумажных пакетов должны быть прежде всего крепкими. Чаще всего используют следующие виды ручек:
- пластиковые;
- из атласных лент;
- бумажные;
- из шнура;
- из тесьмы.
В качестве подарочной упаковки всё чаще выбирают пакеты из дизайнерской бумаги и картона, мелованной бумаги, с разнообразной печатью, шелкографией, флексографией или тиснением. В зависимости от способов нанесения рисунка и обработки бумаги, её сорта и плотности определяется стоимость пакета.
Из крафт бумаги заказывают пакеты для фирменных магазинов и супермаркетов. Такая бумага способна выдерживать вес больших покупок, кроме того будучи продуктом переработки вторичного сырья, пакеты из крафт бумаги имеют оптимальную стоимость. Высокая прочность пакетов и сумок такого типа даёт гарантию на многократное использование. Таким образом печать фирменного логотипа на крафт пакете является отличным маркетинговым решением. Купив продукцию в магазине и получив такой фирменный пакет, покупатель вероятнее всего продолжит его использование, а значит будет непроизвольно демонстрировать бренд компании.
Использование бумажных пакетов в упаковке продукции, делает внешний вид товара более презентабельным и выделяет продукт из общей массы. Пользование такой упаковкой приятно для клиента и наверняка, если и не окажется решающим фактором в процессе выбора, то однозначно заработает конкурентное преимущество.