Более разумная альтернатива Golf Alltrack | Нескромный фельдшер

Более разумная альтернатива Golf Alltrack

Правда, Seat почти достиг дна и даже говорил о закрытии отметки, но в 2014–2015 годах Леон вышел на сцену и изменил ход событий. VW Group поверила в бренд и инвестировала около 1,5 млрд евро в завод Martorell, занимающий более 400 футбольных полей, что делает его одним из самых современных заводов в группе. И там также выпускается этот автомобиль, который принадлежит к нишевым автомобилям, которые я очень уважаю.

История началась с Subaru Outback, за которой следуют Volvo, Audi и другие. Последние два делают довольно дорогие и дорогие автомобили, поэтому Leon X-Perience выглядит как чрезвычайно привлекательное предложение, будь то визуально, будь то цена.

Я не буду рассказывать вам об автомобиле, который будет ездить куда угодно. Здесь нет дифференцирующих блоков, лебедок, клиренса от Land Rover. Нет, приподнятое сиденье идеально подходит для болгарских дорог. Он использует платформу и части Гольфа и не оставит вас ни на высокой бордюре, ни на глубокой грязи, ни на мелководье. Кроме того, есть 587-литровая стойка (которую можно увеличить до 1470 л), мужские гонки и гораздо более низкая цена, чем у аналогичного Golf. Если быть точным и не возвращаться к теме: ровно 8830 левов. Испанская версия Golf стоит 46 840 левов с НДС, а Alltrack — 55 760.

Дизайн всегда был субъективным восприятием, но я всегда придавал ему первостепенное значение. Это также имеет место здесь, и я не могу сказать, что дизайн является вопиющим. Скорее, это дало ощущение стабильности и уверенности в том, что этот автомобиль сможет больше. Острые линии придают внедорожнику именно такое чувство выносливости и безопасности. Полные светодиодные светильники Леона действительно впечатляют, и яркая подпись (два белых светодиода на каждом световом блоке), оставленная дневным светом Девять желтых светодиодов с каждой стороны генерируют поворотники, которые встроены в блок фар. Под большими колесными арками можно установить 17-дюймовые или дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер почти такой же, как у Skoda, с центральной консолью, видимой лицом к водителю. Материал на приборной панели мягкий, только пластик дверей немного жестче. Сиденья отличные, то же самое можно сказать и о руле. Панели управления на приборной панели и центральной консоли 1: 1 с Skoda. В этом нет ничего плохого, напротив, экстремальная эргономика достигается без использования явных решений.

Для приятного ощущения в интерьере огромную роль играет дополнительная стеклянная крыша, а также звуковая система SEAT (опция) мощностью 135 Вт и 10 динамиков.

Привод Leon X-Perience поручен двум 2,0-литровым дизельным двигателям мощностью 184 и 150 л.с. Тем не менее, я езжу на 1,8 TSI и 180 л.с. (также в наличии 1.4 TSI 125 л.с.). Двигатель с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Стандартно поставляется с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, которая также доступна для самого мощного двигателя TDI, и включает в себя подрулевые переключатели рулевого колеса. Расход топлива при заводских параметрах составляет 6,6 л / 100 км, но на самом деле он недостижим. У меня не было спортивного события, но, с другой стороны, с хорошо укомплектованной стойкой мне удалось проехать минимум 8,5 л / 100 км за пределами города. В Софии до 10 лет это невозможно, и когда вы выталкиваете газ из города, вы также гонитесь за 10 л / 100 км.

Эта высокая стоимость также обусловлена дополнительным весом, который появляется в виде полноприводной системы, в которой используется многодисковый гидравлический привод и электронное управление Haldex пятого поколения. В нормальных условиях вождения система 4Drive передает большую часть мощности на передние колеса. Если происходит потеря сцепления, крутящий момент мгновенно передается на заднюю ось.

На дороге Leon X-Perience предлагает именно то, что ожидается от этого типа автомобиля: комфортную и мягкую езду. Динамика здесь отходит на задний план, с более динамичным рулевым управлением в поворотах ощущается легкое подрезание, но это ожидается, учитывая длину и ход 4×4. По сравнению с Leon ST, X-Perience выше примерно на 15 мм, обеспечивая необходимый дорожный просвет. Передняя подвеска — MacPherson с подрамником, а задняя — 4-местная, с продольными и поперечными силами, которые действуют независимо друг от друга.

Этот и большой дизельный двигатель работают в стандартной комплектации с профилем привода SEAT, что позволяет водителю изменять функции системы рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии DSG в трех режимах — Eco, Comfort и Sport. Также есть индивидуальная настройка. Кроме того, профиль привода SEAT включает усилитель звука, расположенный рядом с двигателем, который обеспечивает еще более привлекательный звук от двигателя.

Наконец, я могу сказать, что Seat Leon X-Perience не может поразить давнего бойфренда, но это автомобиль, который предлагает практичность, надежность и достаточное внутреннее пространство для семьи, что автоматически отключает аварию. Его большая проблема в том, что Octavia Scout есть на рынке. Правда, против 56 560 левов с НДС (идентичный двигатель), но с большим багажом (610 л) и салоном.

Рабочий объем, куб. См: 1798

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 180 при 4500-6200

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 280 при 1350-4500

Максимум скорость, км / ч: 221

Данил Васильев