Бизнес-план фитнес центра | Нескромный фельдшер

Бизнес-план фитнес центра

Бизнес-план фитнес центра

Все больше жителей больших городов уделяют внимание своему внешнему виду и состоянию своей фигуры. Недостаток физической активности в повседневной жизни горожан способствует тому, что они отправляются в близлежащее спортивное учреждение. Каждый населенный пункт должен обладать таким заведением, и не важно, что это – футбольный клуб, зал аэробики, йоги или шейпинга.

Бизнес-план для ведения КФХ Чтобы открыть спортивный клуб, совсем не обязательно обладать глубокими познаниями в данной сфере, быть профессиональным тренером или спортсменом. Достаточно лишь разбираться в деталях и любить спорт. Иначе состоит дело с другими отраслями, чтобы оформить бизнес-план для ведения КФХ, потребуется изучить массу достоверной и актуальной информации.

Решившись на открытие хорошего клуба, нужно, в первую очередь, составить грамотный бизнес-план фитнес центра, затем перейти к финансированию деятельности. Стартовые инвестиции внушительны, но они должны окупиться в среднем через 6 лет плодотворного его функционирования.

Финансовые расчеты должны включать расходы по следующим категориям:

  • помещение и ремонтные работы;
  • персонал;
  • юридическое оформление деятельности;
  • приобретение тренажеров, мебели, оргтехники;
  • монтаж систем мониторинга и сигнализации;
  • реклама;
  • приобретение других расходных материалов.

Если подсчитанная сумма для открытия бизнеса оказалась внушительной и неподъемной, можно обратить внимание на другие доходные виды деятельности, бизнес-план фотостудии и соответствующий бизнес – также неплохой вариант вложения средств.

Бизнес-план фотостудии Расположение спортивного клуба должно быть продумано и обосновано. Чтобы обеспечить высокую посещаемость, нужно выбрать правильное его месторасположение. Для этого на обычной карте города отмечаются все специализированные заведения. Обычно самые доходные располагаются в бизнес-центрах или местах с высокой торговой активностью. Спальный район – не наилучшее месторасположение, посещаемость здесь намного ниже. Лучше всего занять свободное место в оживленной части города, которое будет доступным для максимального количества посетителей других заведений.

Маркетинговая кампания имеет немаловажное значение, ведь от привлечения наибольшего количества клиентов зависит и рентабельность предприятия. Предложение различных типов абонементов для разных категорий посетителей сможет решить эту задачу. Для ознакомительной цели предлагается абонемент сроком на 1 месяц, для постоянных клиентов – на полгода и год с существенными скидками. Важно не забыть и о студентах, и о пенсионерах, для этой категории предлагаются бюджетные варианты. Бонусная система скидок или семейный абонемент – также интересное решение. В общем, стратегической целью бизнеса является не только сохранение клиентской базы, а и ее увеличение.