Бизнес на фотографиях из социальных сетей
Бизнес на фотографиях из социальных сетей
Бизнес на фотографиях из социальных сетей
новые мини бизнес идеи в Казахстане 2011
Социальные сети давно стали нормой нашей жизни. Сегодня никого уже нельзя удивить аккаунтом в Facebook или ВКонтакте. Молодые (и не очень) люди активно переписываются в социальных сетях и поддерживают контакты с таким количеством людей, с которым без хорошего хостинга ftp серверов просто невозможно было бы общаться.
Помимо пользы миру социальные сети стали еще и хорошим бизнесом для их создателей. Впрочем, не только для них. Многие независимые разработчики и предприниматели стали представлять свои проекты, которые так или иначе связаны с социальными сетями. Сегодня мы как раз и поговорим про один из таких проектов.
Social Print Studio (название компании сразу же отсылает нас к социальным сетям) – компания, которая занимается производством плакатов на основе ваших данных из социальных сетей. Плакаты компании по своей сути очень напоминают коллажи из множества фотографий. Например, вы можете заказать в Social Print Studio плакат из какого-то альбома в Facebook или из аватаров всех ваших друзей (вполне оригинальная идея). В общем, идеи здесь могут быть самыми разными. Важно, что в итоге вы получаете необычный и очень красивый (выполненный профессиональными дизайнерами) плакат, связанный с вашим аккаунтом в Facebook (данная социальная сеть – основная направленность компании Social Print Studio, но не единственная).
Плакаты, тем не менее, не являются единственным видом продукции Social Print Studio. Компания производит альбомы (красивые небольшие книжки) и наклейки. И все это связано с социальными сетями. Кроме того, недавно по специальному заказу компании Mashable Social Print Studio разработала офисные обои, состоящие из аватаров всех последователей этой фирмы на twitter. Оригинально.
О Social Print Studio достаточно много пишут на западе. И уже сейчас можно сказать, что бизнес получился. Но самое приятное здесь в том, что такой проект вполне можно начать и у нас. По сути, нужно только специализироваться не на Facebook и прочих популярных западных социальных сетях, а на том, что популярно у нас – Вконтакте, Twitter и прочие. Так что стоит приглядеться к этому бизнесу. Возможно, именно сейчас пришло его время.
www.biztimes.ru
– другие бизнес идеи