Аэродинамическая труба — факты о свободном полете в воздушной трубе | Нескромный фельдшер

Аэродинамическая труба — факты о свободном полете в воздушной трубе

Некоторые предлагают экстремальные развлечения, другие предназначены для обучения. И мы говорим об аэродинамических трубах. Речь может идти о двух типах аэротоннелей — именно по их назначению. Первые из них используются для исследований в институтах и ​​университетах. В Польше такой туннель можно найти, в частности, в Варшавском технологическом университете, где проводятся измерения с воздуха и окружающей среды. Также аэродинамические трубы используются для испытаний автомобилей, ракет и даже … для определения зон тишины в жилых массивах. Таким образом, инженеры могут изучить линии ветрового течения и посмотреть, как конструкции будут реагировать на погоду.

Однако сегодня мы поговорим о последних аэродинамических трубах, которые, помимо обучения, доставляют удовольствие и доступны практически каждому. Мы представим много фактов и интересных фактов о бодифлайте, то есть о полете в трубе в Москве.

Как работает аэродинамическая труба?

Воздушный туннель — прекрасный пример того, как человек регулирует известные физические силы, технологии и силы природы в соответствии со своими потребностями. Машина оснащена огромными вентиляторами, которые создают однородные воздушные потоки . Поток достаточно силен, чтобы поднять объект внутри туннеля. Мощность потока зависит от веса, возраста и опыта участника.

«В аэродинамической трубе используется однородный воздушный поток, создаваемый турбинами. Воздух проходит через отверстия в верхней части туннеля и после соответствующей обработки возвращается через нижнюю часть. В результате получается компактный воздушный поток, позволяющий летать по замкнутому контуру. »

Какая скорость у аэротоннеля?

В аэродинамических трубах, благодаря большой мощности вентиляторов, можно достичь скорости до 320 км / ч. Это примерно скорость, с которой разгоняется Ferrari 812 Superfast. Однако это скорость, с которой тренируются профессиональные прыгуны.

Для новичков скорость в воздушном туннеле колеблется от 0 до 200 км / ч. Более высокие скорости необходимы для вертикального полета и некоторых сложных фигур. Сила ветра в туннеле регулируется в зависимости от веса прыгуна, его навыков и положения, в котором он летит.

Аэротоннель и прыжок с парашютом

Изначально аэротуннели использовались для развлечения. Первый такой туннель был построен в 1982 году в Лас-Вегасе, штат Невада. Вскоре выяснилось, что условия во время полета были похожи на условия во время прыжков с парашютом. Поэтому туннели использовались для тренировки AFF, то есть для ускоренного обучения свободному падению.

Прыгуны могут тренироваться перед прыжками самостоятельно, обрести уверенность в себе и, что немаловажно, научиться правильным движениям тела и координации. Можно поискать сходство в момент прыжка до раскрытия купола парашюта . Обычно этот момент в прыжке с парашютом занимает около 60 секунд.